Курс пройдёт в ONLINE-формате.
Практический курс

B2B-маркетинг, ориентированный на клиента

B2B-маркетинг — направление, которое требует от вас аналитического подхода, взаимодействия с продажами и аккаунтингом, кастомизированных решений, системного мышления, четкой стратегии.
Курс подходит и для "консервативных" сфер (производство, логистика, сложные услуги), и для ИТ-сферы (растущая конкуренция, продукты, которые тяжело объяснять потенциальным клиентам).
Минимум 30% времени мы будем практиковать инструменты и подходы, чтобы каждый участник смог нащупать необходимый для себя набор методик, задал себе правильные вопросы и понял, что с этим всем делать для повышения дохода бизнеса.
Заполните форму записи на курс
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.
Практический курс

B2B-маркетинг, ориентированный на клиента

B2B-маркетинг — направление, которое требует от вас аналитического подхода, взаимодействия с продажами и аккаунтингом, кастомизированных решений, системного мышления, четкой стратегии.
Курс подходит и для "консервативных" сфер (производство, логистика, сложные услуги), и для ИТ-сферы (растущая конкуренция, продукты, которые тяжело объяснять потенциальным клиентам).
Минимум 30% времени мы будем практиковать инструменты и подходы, чтобы каждый участник смог нащупать необходимый для себя набор методик, задал себе правильные вопросы и понял, что с этим всем делать для повышения дохода бизнеса.
Заполните форму записи на курс
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.

Программа курса

Сегментация клиентской базы и маркетинговые стратегии по сегментам
1
Инструменты привлечения клиентов
2
Инструменты удержания и развития
3
Недопущение потерь и возвращение клиентов
4
Ключевые метрики на стыке маркетинга и бизнеса
5
Контент-маркетинг и PR в B2B
6
Email-маркетинг в B2B
7
Event-маркетинг в B2B
8
Customer journey map и точки контакта
9
Защита работы по комплексному и системному B2B маркетингу
10
Бонусная встреча: внедрение идей в компании, борьба с возражениями и скепсисом, аргументация, поиск подхода, организация и мотивация рабочих групп.
11

Инструменты для достижения целей курса

Типы сегментации клиентской базы
Метрики клиентской базы
Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций
Организация рабочих групп в компании и управление ими
E-mail маркетинг в B2B
PR в B2B
Event-маркетинг в B2B
Контент в B2B

Для кого этот курс?

  • Для тех, кто впервые в маркетинге и попал в B2B-бизнес; для тех, кто опытен в маркетинге, но совершил переход из B2C в B2B.
  • Для собственников небольших или средних B2B-компаний, желающих самостоятельно разобраться в маркетинге.
  • Для тех, кто работает в следующих сферах: ИТ-сервисы (заказная разработка ПО, системная интеграция и др.); B2B-ИТ-продукты (финтех, инфобезопасность, облачные решения и т.д.); производство; логистика; любые сложные продукты и услуги.

Тренер курса

  • Александра Бацула
    Head of Marketing в ActiveCloud
    Опыт в маркетинге более 8 лет. Опыт в B2B-маркетинге 5+ лет (международная логистика, облачные решения).

    Кроме маркетинга выполняет в компаниях функцию коммуникатора между продажами, сервисом, менеджментом, работая над развитием бизнес-процессов.

    На досуге - ментор молодых маркетологов и малого бизнеса.
При успешном окончании курса вы получите:

Ценности студии "Мой понедельник"

  • 1
    Никаких "котов в мешке"
    Оплата только после назначения даты старта занятий
  • 2
    Личный менеджер на все время обучения
    Все ответы на организационные вопросы у знакомого вам человека
  • 3
    Оплата работы тренера, а не аренды компьютера
    Вы платите только за то, что действительно приносит вам пользу
  • 4
    Оплата от одного занятия
    Вы можете вернуть деньги, если на первом занятии вам не понравится.
    Также работает Честная система рассрочки.
  • 5
    Корпоративное обучение
    Тренер готов обучить ваших сотрудников в вашем офисе.
    Посмотреть предложение для компаний
  • 6
    Кофе и печеньки
    В перерывах для лучшей работы мозга

Посмотрите также наши курсы

Прокачайте свою карьеру!
У вас остались вопросы?
Заполните форму ниже, и с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать подробнее о курсе. Вы также можете сами позвонить нам по номеру +375 (29) 576-77-23
Error get alias