Практический курс

Дизайн мобильных приложений

Практический курс по Дизайну мобильных приложений от опытного UX/UI эксперта.

Более 50% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым в группах и
самостоятельно, разработка собственного продукта, тестирование на реальных пользователях и конечный итог - презентация и защита проекта.
Заполните заявку на участие
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.
Практический курс

Дизайн мобильных приложений

Практический курс по Дизайну мобильных приложений от опытного UX/UI эксперта.

Более 50% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым в группах и
самостоятельно, разработка собственного продукта, тестирование на реальных пользователях и конечный итог - презентация и защита проекта.
Заполните заявку на участие
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.

Тренер курса

  • Татьяна Cилич
    Senior UX/UI эксперт
    Опыт в дизайне более 7 лет.

    Более 3 лет опыта работы в международных компаниях, проектировщик мобильных
    приложений, получившие золото в рейтинге tagline, студент Высшей
    школы брендинга.

    Страница тренера на LinkedIn

Программа курса

Мобильная среда
1
  • О Курсе
  • Особенности мобильных интерфейсов
  • Платформа ios и android
  • Полезности
Поговорим об особенностях мобильных интерфейсов.

Процесс работы над дизайном
2
  • Этапы создания продукта
  • Этапы работы над дизайном
  • Инструментарий
Вы узнаете с чего начать проект и что необходимо учитывать.
Инструменты проектировщика
3
  • Sketch/Figma
  • Principle/Adobe Effects
  • Flinto/Marvel
  • Zeplin
Чем отличается Sketch от Figma и почему Marvel это круто.
Cтарт работы над проектом
4
  • Цели и задачи
  • Процесс и артефакты аналитики
  • Внутренние и внешние методы UX-экспертизы
  • Критерии успешности продукта
Цели и задачи. Процесс и артефакты аналитики. Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому?
Проектирование и UI/UX
5
  • UI,UX,CX
  • Cоздание информационной архитектуры, User Flow
  • Прототипирование и проверка идей
На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности.
Cоздание визуальной концепции
6
  • Необходимость визуальной составляющей
  • Сетка и модульность
  • Типографика и цвета
  • Иллюстрации и иконографика
  • Методология создания визуальной концепции
Необходимость визуальной составляющей, как сделать красиво.
Принципы хороших интерфейсов
7
  • Методики оценки интерфейса
  • Функциональная доступность
  • Очевидность возможностей
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов.
Работа с актуальными платформами
8
  • Особенности iOS
  • Особенности Android
  • Material Design
  • Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях.
Тестирование и проверка гипотез
9
  • Подготовка вопросов и проведение тестирования
  • Поведение исследователя во время тестирования
  • Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Что такое внешние методы ux-аудита и зачем они нужны. Тестирование, проведение исследований, анкетирование. Правила и подготовка проведений интервью респондентов.
Подготовка материалов для передачи в разработку
10
Как подготовить материалы для передачи в разработку.
Оформление кейса
11
Секреты успешной презентации и оформление работы.
1
Мобильная среда
  • О Курсе
  • Особенности мобильных интерфейсов
  • Платформа ios и android
  • Полезности
Поговорим об особенностях мобильных интерфейсов.
2
Процесс работы над дизайном
  • Этапы создания продукта
  • Этапы работы над дизайном
  • Инструментарий
Вы узнаете с чего начать проект и что необходимо учитывать.
3
Инструменты проектировщика
  • Sketch/Figma
  • Principle/Adobe Effects
  • Flinto/Marvel
  • Zeplin
Чем отличается Sketch от Figma и почему Marvel это круто.
4
Cтарт работы над проектом
  • Цели и задачи
  • Процесс и артефакты аналитики
  • Внутренние и внешние методы UX-экспертизы
  • Критерии успешности продукта
Цели и задачи. Процесс и артефакты аналитики. Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому?
5
Проектирование и UI/UX
  • UI,UX,CX
  • Cоздание информационной архитектуры, User Flow
  • Прототипирование и проверка идей
На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности.
6
Cоздание визуальной концепции
  • Необходимость визуальной составляющей
  • Сетка и модульность
  • Типографика и цвета
  • Иллюстрации и иконографика
  • Методология создания визуальной концепции
Необходимость визуальной составляющей, как сделать красиво.
7
Принципы хороших интерфейсов
  • Методики оценки интерфейса
  • Функциональная доступность
  • Очевидность возможностей
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов.
8
Работа с актуальными платформами
  • Особенности iOS
  • Особенности Android
  • Material Design
  • Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях.
9
Тестирование и проверка гипотез
  • Подготовка вопросов и проведение тестирования
  • Поведение исследователя во время тестирования
  • Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Что такое внешние методы ux-аудита и зачем они нужны. Тестирование, проведение исследований, анкетирование. Правила и подготовка проведений интервью респондентов.
10
Подготовка материалов для передачи в разработку
Как подготовить материалы для передачи в разработку.
11
Оформление кейса
Секреты успешной презентации и оформление работы.

Что вы изучите?

  • Аналитику, проектирование, UX-аудит
  • Инструменты: Figma/Sketch, Marvel, Zeplin, Keynote

Что вы получите в результате прохождения этого курса?

Практические навыки
дизайнера мобильных интерфейсов
Полный цикл
разработки мобильного приложения
Впечатляющая презентация
своего проекта

Для кого этот курс:

  • Для изайнеров, которые знают азы и хотят заниматься мобильными приложениями. Вы уже обладаете минимальными знаниямии компетенциями в своей профессии.
  • Для менеджеров проектов / маркетологов / бизнес-аналитиков, которые хотят глубже понять свой продукт, научиться правильно ставить задачи дизайнерам и как настраивать процессы на проекте.
  • А так же для всех, кто хочет стать экспертом в разработке интерфейсов.

Особые "фишки" курса

Получите
настоящий опыт работы
Ваше портфолио
пополнится как минимум одним готовым кейсом дизайна мобильного приложения
Проверка
домашних заданий, получение обратной связи, консультация
При успешном окончании курса вы получите:

Ценности студии "Мой понедельник"

  • 1
    Никаких "котов в мешке"
    Оплата только после назначения даты старта занятий
  • 2
    Личный менеджер на все время обучения
    Все ответы на организационные вопросы у знакомого вам человека
  • 3
    Оплата работы тренера, а не аренды компьютера
    Вы платите только за то, что действительно приносит вам пользу
  • 4
    Оплата от одного занятия
    Вы можете вернуть деньги, если на первом занятии вам не понравится.
    Также работает Честная система рассрочки.
  • 5
    Корпоративное обучение
    Тренер готов обучить ваших сотрудников в вашем офисе.
    Посмотреть предложение для компаний
  • 6
    Кофе и печеньки
    В перерывах для лучшей работы мозга
Посмотрите также наши курсы
Прокачайте свою карьеру!
У вас остались вопросы?
Заполните форму ниже, и с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать подробнее о курсе. Вы также можете сами позвонить нам по номеру +375 (29) 576-77-23
Error get alias