Видео

Применение Business Analysis Core Concept Model для анализа бизнес-требований

Как анализировать бизнес-цели компании, продукта или проекта
Видео

Применение Business Analysis Core Concept Model для анализа бизнес-требований

Как анализировать бизнес-цели компании, продукта или проекта
  • Продолжительность
    41 минута
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для лучшего понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Как анализировать бизнес-цели компании, продукта или проекта? Проверить критерии SMART? А как проверить SMART цели? В своем докладе Максим рассмотрит базовую концептуальную модель бизнес-анализа (BACCM) как способ анализа бизнес-целей и бизнес-требований.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Как декомпозируются бизнес-цели
  • Как и для чего отделять требования от потребностей, и контекст от решений
  • Как осуществлять анализ бизнес-требований по SMART
  • Как на практике применять Business Analysis Core Concept Model
  • Из чего состоит фреймворк Business Analysis Core Concept Model и как его могут применять аналитики
Максим Судас
Senior business analyst в EPAM
Senior business analyst, PMP, SAFe, MBA. Максим работает менеджером и бизнес-аналитиком с 2010 года. Всегда был увлечен предоставлением решений, повышающих эффективность бизнеса за счет внедрения передовых технологий с применением надежных подходов.
Тема выступления: Применение Business Analysis Core Concept Model для анализа бизнес-требований
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: