Видео

Как научиться думать проблемами и целями, а не решениями и функциями

Feature Canvas в работе бизнес-аналитика
Видео

Как научиться думать проблемами и целями, а не решениями и функциями

Feature Canvas в работе бизнес-аналитика
  • Продолжительность
    24 минуты
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Важно смотреть слайды для понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Для достижения максимального результата каждая команда должна не просто «пилить фичи», но и понимать, зачем и для кого внедряется каждое из изменений продукта. Мария рассказывает о том, как Feature Canvas помогает сформировать понимание ценностей и целей продукта, а так же выработать привычку пропускать каждое изменение через призму проблематики целевой аудитории в ежедневных задачах команды разработки.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Как правильное задавание вопросов «зачем» и «для кого» при разработке функциональности помогает понять пользователей
  • Почему использование Feature Canvas для выявления слабых мест в понимании пользователем может подтолкнуть к проведению ценных исследований, и потенциально сэкономит время и ресурсы в долгосрочной перспективе
  • Как выработать в команде привычку исследовать предлагаемые решения и смотреть на них глазами пользователя
  • Как сделать финальный продукт "выровненным" с ожиданиями и потребностями пользователя
  • Как Feature Canvas помогает выявить противоречия между эпиками и пользовательскими историями
Мария Лемешевская
Бизнес-аналитик в Oxagile
Более 7 лет опыта работы в сфере бизнес-анализа и управления проектами.

Сертификаты:
Professional Scrum Product Owner™ I (PSPO I)
Business Analysis: Foundation from IBA
Mini-MBA
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: