Как научиться думать проблемами и целями, а не решениями и функциями
Feature Canvas в работе бизнес-аналитика
Видео
Как научиться думать проблемами и целями, а не решениями и функциями
Feature Canvas в работе бизнес-аналитика
Продолжительность
24 минуты
Уровень слушателя
Middle/Senior
Фоновый просмотр
Важно смотреть слайды для понимания
Языки
Русский
О чем это видео?
Для достижения максимального результата каждая команда должна не просто «пилить фичи», но и понимать, зачем и для кого внедряется каждое из изменений продукта. Мария рассказывает о том, как Feature Canvas помогает сформировать понимание ценностей и целей продукта, а так же выработать привычку пропускать каждое изменение через призму проблематики целевой аудитории в ежедневных задачах команды разработки.
Что вы узнаете из этой лекции:
Как правильное задавание вопросов «зачем» и «для кого» при разработке функциональности помогает понять пользователей
Почему использование Feature Canvas для выявления слабых мест в понимании пользователем может подтолкнуть к проведению ценных исследований, и потенциально сэкономит время и ресурсы в долгосрочной перспективе
Как выработать в команде привычку исследовать предлагаемые решения и смотреть на них глазами пользователя
Как сделать финальный продукт "выровненным" с ожиданиями и потребностями пользователя
Как Feature Canvas помогает выявить противоречия между эпиками и пользовательскими историями
Мария Лемешевская
Бизнес-аналитик в Oxagile
Более 7 лет опыта работы в сфере бизнес-анализа и управления проектами.
Сертификаты: Professional Scrum Product Owner™ I (PSPO I) Business Analysis: Foundation from IBA Mini-MBA
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео