Видео

Фреймворк продуктововой разработки

От гипотезы до "прода"
Видео

Фреймворк продуктововой разработки

От гипотезы до "прода"
  • Продолжительность
    31 минута
  • Уровень слушателя
    Senior/Lead/Head/C-level
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для лучшего понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Александр рассказывает о процессах, которые помогают его команде строить один из крупнейших классифайдов в Казахстане и Узбекистане. Из лекции Александра вы узнаете, как в Kolesa Group проводят количественные и качественные исследования, генерируют гипотезы с привлечением дискавери-команды, релизят через А/Б-тест, выбирают наиболее эффективное решение по результатам А/Б-теста. При этом все решения на команде, и присутствует полное доверие в плане реализации, а почти вся команда набрана с курсов, которые в компании сами же и организовали.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Что такое фреймворк разработки продукта и почему он нужен продуктовой компании
  • Как питчинг помогает принимать хорошие продуктовые решения в большой компании
  • Как замотивировать менеджеров работать на результат
  • Как грейдировать менеджеров
  • С какими проблемами сталкиваются продуктовые компании в процессе роста
Александр Нагорный
Chief Product Officer в Kolesa Group
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: