Видео

Как провести бюджетное исследование пользователей

Самостоятельное исследование без привлечения маркетинговых исследователей
Видео

Как провести бюджетное исследование пользователей

Самостоятельное исследование без привлечения маркетинговых исследователей
  • Продолжительность
    42 минуты
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для лучшего понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Алина рассказывает, как организовать самостоятельное исследование без привлечения маркетинговых исследований. 
Из ее рассказа вы узнаете про пять шагов, которые помогут узнать пользователя лучше и на основе исследований спроектировать продукт и разобраться в этапах проектирования. Также она показывает доступные инструменты для исследований и отвечает на вопросы, как найти пользователей для тестирования, какими способами тестировать гипотезы, и насколько это важно. 

Что вы узнаете из этой лекции:
  • Для чего дизайнеру становиться детективом, этнологом и конструктором
  • Как грамотно составить портрет пользователя
  • Какие вопросы задавать на каждом этапе исследования себе и пользователям
  • Как разработать прототип и составить скрипт для его тестирования
Алина Шестерикова
Senior Design Expert в VEON
Алина - дизайнер интерфейсов с 6-летним опытом работы в коммерческих проектах. Ее опыт наполнен различными продуктами от медицинских сервисов до приложений для знакомств. Сейчас Алина работает старшим экспертом в компании VEON, где разрабатывает веб-портал и сопутствующие сервисы (AI, Geo, Audio и видео аналитика).
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: