Видео

Поиск работы как продукт

Как применить продуктовый подход к поиску работы
Видео

Поиск работы как продукт

Как применить продуктовый подход к поиску работы
  • Продолжительность
    46 минут
  • Уровень слушателя
    Junior/Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Можно слушать в фоновом режиме
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Для любого дизайнера поиск работы — это всегда стресс. Бесконечные отклики, шаблонные ответы рекрутеров, “синдром самозванца”, и прочие неприятные моменты. Но, если подойти к поиску работу, как продукту, — результат может удивить. Советы со стороны нанимающего менеджера, который провел 100+ собеседований, и продуктового дизайнера, который нашел работу в Лондоне за 1,5 месяца.

Что вы узнаете из этой лекции:
  • Каковы самые частые ошибки кандидатов при поиске работы
  • Как сделать так, чтобы ваше резюме прошло HR-фильтр
  • Как по описанию вакансии понять, кого на самом деле ищет работодатель
  • К чему может привести продуктовый подход к поиску работы
Алексей Свиридо
Senior Product Designer в Intercom
До этого работал в Альфа-Банке в Москве, над интернет-банком для бизнеса: отвечал за DesignOps процессы, корпоративные продукты и команду из 9 дизайнеров. Кроме того, Алексей - преподаватель курса по UX дизайну на GekBrains и Bang Bang Education. Дизайн-ментор на международной платформе ADPLIst.org. Начинал свой пусть через графического дизайнера в Газпром-Медиа Холдинге, в подразделении радиостанций.
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: