Видео

Границы пользовательской рефлексии

О чем можно и о чем нельзя спрашивать пользователей
Видео

Границы пользовательской рефлексии

О чем можно и о чем нельзя спрашивать пользователей
  • Продолжительность
    37 минут
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для лучшего понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
В пылу разработки бывает, что мы стремимся спросить у пользователя абсолютно все. Например "пусть пользователь скажет, какой размер шрифта ему удобен" или "Спросите у пользователей, какой толщины должна быть рамка". Пользователь может нас рассудить, подсказать более удачный вариант дизайна, рассказать, каким образом нам лучше реализовать ту или иную фичу. Здесь мы встаем на опасную тропу, и отдаем общественному мнению бразды управления продуктом.
Сергей предлагает вместе подумать о том, почему нам не стоит так делать, и как научиться не только подходить к дизайну с точки зрения пользователя, но и к самому исследованию с точки зрения респондента.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Как понять, что вы слишко сильно полагаетесь на пользователя?
  • Почему дизайнеры любят по делу и не по делу спрашивать обо всем пользователей?
  • Как не переборщить с клиентоцентричностью, и каковы минусы чрезмерно клиентоцентричного подхода
  • Что можно сделать вместо перекладывания ответственности на пользователей?
Сергей Розум
Head of UX Research в Сбербанк (кластер "Бизнес-продукты")
UX-исследователь и социолог
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: