Видео

Тестирование продуктовых гипотез в больших компаниях

Принятие продуктовых решений на основе данных
Видео

Тестирование продуктовых гипотез в больших компаниях

Принятие продуктовых решений на основе данных
  • Продолжительность
    44 минуты
  • Уровень слушателя
    Junior/Middle
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для лучшего понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Если вы принимаете решение интуитивно, вы отдаете свой успех на волю случая. Я хочу рассказать, как проверить свои гипотезы, какие есть инструменты для принятия решений и экспериментально оценить предпочтения пользователей, чтобы понять, стоит ли что-то менять в продукте или лучше оставить как есть.

Что вы узнаете из этой лекции:
  • Почему умирают продукты, и как можно это предотвратить еще до момента их запуска
  • Что такое хорошая продуктовая гипотеза, и как ее сформулировать
  • Какие есть этапы создания продукта в продуктовом мышлении
  • Как запускать эксперименты и интерпретировать результаты
Анастасия Московченко
Product Manager в Яндекс (ex: VK, FunCorp)
Менеджер по продукту, нацеленный на результат, с более чем 8-летним опытом работы в сфере мобильных B2C-продуктов, специализирующийся на коротких видео, обнаружении контента на основе ИИ и креативной экономике.
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: