Постарались сделать контент максимально полезным для всех участников. И вот что у нас получилось:
Ну а если вы не смогли поучаствовать в конференции, приобретайте видеозаписи выступлений.
Открывал нашу конференцию Андрей Зинкевич, основатель Getleado и ROIplan и настоящий гуру B2B-маркетинга. Его доклад был посвящен генерированию лидов в LinkedIn.
Андрей Плуток, Head of Sales в Netpeak Agency, выступил с докладом на тему «Отдел продаж на расстоянии вытянутой руки. Управление и развитие команды в другом городе/удаленно». Он рассказал о том, может ли быть эффективна удаленная работа команды (может!) и при каких условиях.
- 15 спикеров из 8 стран
- 12 часов максимально полезного контента
- Живое обсуждение докладов и вопросы спикерам в Telegram-чате
Ну а если вы не смогли поучаствовать в конференции, приобретайте видеозаписи выступлений.
Открывал нашу конференцию Андрей Зинкевич, основатель Getleado и ROIplan и настоящий гуру B2B-маркетинга. Его доклад был посвящен генерированию лидов в LinkedIn.
Андрей Плуток, Head of Sales в Netpeak Agency, выступил с докладом на тему «Отдел продаж на расстоянии вытянутой руки. Управление и развитие команды в другом городе/удаленно». Он рассказал о том, может ли быть эффективна удаленная работа команды (может!) и при каких условиях.

Прямиком из Ирландии к нам подключилась Юлия Пронько, Commercial Director at Pronko Consulting. Темой доклада Юлии стали дорогостоящие ошибки. Она поделилась 7 ошибками, которые допустила ее команда при управлении ИТ-компаниями, каждая из которых стоила тысячи долларов. И предложила участникам учиться на чужих ошибках.
Марта Ладутько, Head of Business Development, Visegrad Group в Ratehawk.com, рассказала о том, как вывести и развить свой бизнес на международных рынках, начиная с анализа рынка, включая HR, найм, маркетинг, модификацию и локализацию продукта, а также первые шаги стратегии развития бизнеса.
Никита Семенов, CEO аутсорсинговой компании SECL Group, поделился советами, как получить 250 лидов с одной статьи. А Макс Макаренко, CEO Docsify, основатель сообщества Growth.Band, поделился своим опытом в построении системной Outbound-лидогенерации.
Наш спикер из Чехии Fernando Angulo, Head of Communications в SEMrush, рассказал, в чем разница между контентом для людей и контентом для Google. А Romeo Man, Managing Partner в MAN Digital (Польша), решил выступить с докладом на тему «3 шага для быстрого создания нацеленных маркетинговых воронок роста B2B, которые привлекают компании, способные увеличить ваш доход в вашем tech-бизнесе».
Следующей выступала Рада Клименко, Head Of Business Development в OneSoil, ex-Aviasales. Она рассказала, как и почему отличается понятие Business Development в разных компаниях, как переосмыслить свою позицию и стратегию развития партнерских отношений, а также объяснила, почему иногда не стоит гнаться за количеством контрактов и увеличением воронки, а подружиться с продактом и продуктом, думать о пользователе и слушать разработчиков.
Марта Ладутько, Head of Business Development, Visegrad Group в Ratehawk.com, рассказала о том, как вывести и развить свой бизнес на международных рынках, начиная с анализа рынка, включая HR, найм, маркетинг, модификацию и локализацию продукта, а также первые шаги стратегии развития бизнеса.
Никита Семенов, CEO аутсорсинговой компании SECL Group, поделился советами, как получить 250 лидов с одной статьи. А Макс Макаренко, CEO Docsify, основатель сообщества Growth.Band, поделился своим опытом в построении системной Outbound-лидогенерации.
Наш спикер из Чехии Fernando Angulo, Head of Communications в SEMrush, рассказал, в чем разница между контентом для людей и контентом для Google. А Romeo Man, Managing Partner в MAN Digital (Польша), решил выступить с докладом на тему «3 шага для быстрого создания нацеленных маркетинговых воронок роста B2B, которые привлекают компании, способные увеличить ваш доход в вашем tech-бизнесе».
Следующей выступала Рада Клименко, Head Of Business Development в OneSoil, ex-Aviasales. Она рассказала, как и почему отличается понятие Business Development в разных компаниях, как переосмыслить свою позицию и стратегию развития партнерских отношений, а также объяснила, почему иногда не стоит гнаться за количеством контрактов и увеличением воронки, а подружиться с продактом и продуктом, думать о пользователе и слушать разработчиков.

Максим Голиков, IT Business Development Consultant, выступил с докладом «Scrum in Sales: как Agile-методологии помогают в организации сейлзовых команд». И наконец, Сергей Сметюх, VP of Customer Engagement в Oxagile, объяснил, почему доверительные отношения с клиентами в кризис не дают результатов и что делать дальше.
Как видите, у участников конференции выдалась насыщенная пятница. А мы очень рады, что нам удалось провести крутое мероприятие, несмотря ни на что. И все благодаря вам – нашим слушателям и участникам наших мероприятий!
Как видите, у участников конференции выдалась насыщенная пятница. А мы очень рады, что нам удалось провести крутое мероприятие, несмотря ни на что. И все благодаря вам – нашим слушателям и участникам наших мероприятий!