B2B-маркетинг — направление, которое требует от вас аналитического подхода, взаимодействия с продажами и аккаунтингом, кастомизированных решений, системного мышления, четкой стратегии. Курс подходит и для "консервативных" сфер (производство, логистика, сложные услуги), и для ИТ-сферы (растущая конкуренция, продукты, которые тяжело объяснять потенциальным клиентам). Минимум 30% времени мы будем практиковать инструменты и подходы, чтобы каждый участник смог нащупать необходимый для себя набор методик, задал себе правильные вопросы и понял, что с этим всем делать для повышения дохода бизнеса.
Практический курс
B2B-маркетинг, ориентированный на клиента
B2B-маркетинг — направление, которое требует от вас аналитического подхода, взаимодействия с продажами и аккаунтингом, кастомизированных решений, системного мышления, четкой стратегии. Курс подходит и для "консервативных" сфер (производство, логистика, сложные услуги), и для ИТ-сферы (растущая конкуренция, продукты, которые тяжело объяснять потенциальным клиентам). Минимум 30% времени мы будем практиковать инструменты и подходы, чтобы каждый участник смог нащупать необходимый для себя набор методик, задал себе правильные вопросы и понял, что с этим всем делать для повышения дохода бизнеса.
Длительность и формат
Онлайн
Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
24 академических часа
Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
10 занятий
Сообщите мне о появлении этого курса в библиотеке
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Сообщите о возвращении
Библиотека курсов
Программа курса
Сегментация клиентской базы и маркетинговые стратегии по сегментам
1
Инструменты привлечения клиентов
2
Инструменты удержания и развития
3
Недопущение потерь и возвращение клиентов
4
Ключевые метрики на стыке маркетинга и бизнеса
5
Контент-маркетинг и PR в B2B
6
Email-маркетинг в B2B
7
Event-маркетинг в B2B
8
Customer journey map и точки контакта
9
Защита работы по комплексному и системному B2B маркетингу
10
Бонусная встреча: внедрение идей в компании, борьба с возражениями и скепсисом, аргументация, поиск подхода, организация и мотивация рабочих групп.
11
Инструменты для достижения целей курса
Типы сегментации клиентской базы
Метрики клиентской базы
Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций
Организация рабочих групп в компании и управление ими
E-mail маркетинг в B2B
PR в B2B
Event-маркетинг в B2B
Контент в B2B
Для кого этот курс?
Для тех, кто впервые в маркетинге и попал в B2B-бизнес; для тех, кто опытен в маркетинге, но совершил переход из B2C в B2B.
Для собственников небольших или средних B2B-компаний, желающих самостоятельно разобраться в маркетинге.
Для тех, кто работает в следующих сферах: ИТ-сервисы (заказная разработка ПО, системная интеграция и др.); B2B-ИТ-продукты (финтех, инфобезопасность, облачные решения и т.д.); производство; логистика; любые сложные продукты и услуги.
Тренер курса
Александра Бацула
Head of Marketing в ActiveCloud
Опыт в маркетинге более 8 лет. Опыт в B2B-маркетинге 5+ лет (международная логистика, облачные решения).
Кроме маркетинга выполняет в компаниях функцию коммуникатора между продажами, сервисом, менеджментом, работая над развитием бизнес-процессов.
На досуге - ментор молодых маркетологов и малого бизнеса.