Практический курс

Интернет-маркетинг:
«От идеи до прибыли»

Практический курс по созданию прибыльной автоматизированной системы привлечения клиентов для владельцев бизнеса и маркетологов.

На курсе вы детально рассмотрите все имеющиеся на сегодняшний день инструменты интернет-маркетинга, попробуете на вкус рекламу и узнаете, как уберечь себя от ошибок и потерь прибыли.
Практический курс

Интернет-маркетинг:
«От идеи до прибыли»

Практический курс по созданию прибыльной автоматизированной системы привлечения клиентов для владельцев бизнеса и маркетологов.

На курсе вы детально рассмотрите все имеющиеся на сегодняшний день инструменты интернет-маркетинга, попробуете на вкус рекламу и узнаете, как уберечь себя от ошибок и потерь прибыли.
Длительность и формат
  • Онлайн
    Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
  • 64 академических часа
    Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
  • 24 занятия

Тренер курса

Станислав Гимбор
Практикующий интернет-маркетолог
Практикующий интернет-маркетолог. 8 лет в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки. Более 100 реализованных проектов по всему миру.

История:
2010 год - запуск первого собственного проекта в интернете
2012 - 2014 – стажировка и работа в лучших* компаниях, занимающихся рекламой в интернете
2014 - по текущий момент – частная практика.
*по версии ежегодного рейтинга интернет-агентств «Рейтинг Байнета»
Станислав Гимбор
Практикующий интернет-маркетолог
Практикующий интернет-маркетолог. 8 лет в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки. Более 100 реализованных проектов по всему миру.

История:
2010 год - запуск первого собственного проекта в интернете
2012 - 2014 – стажировка и работа в лучших* компаниях, занимающихся рекламой в интернете
2014 - по текущий момент – частная практика.
*по версии ежегодного рейтинга интернет-агентств «Рейтинг Байнета»
Станислав Гимбор
Практикующий интернет-маркетолог
Практикующий интернет-маркетолог. 8 лет в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки. Более 100 реализованных проектов по всему миру.

История:
2010 год - запуск первого собственного проекта в интернете
2012 - 2014 – стажировка и работа в лучших* компаниях, занимающихся рекламой в интернете
2014 - по текущий момент – частная практика.
*по версии ежегодного рейтинга интернет-агентств «Рейтинг Байнета»
Станислав Гимбор
Практикующий интернет-маркетолог
Практикующий интернет-маркетолог. 8 лет в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки. Более 100 реализованных проектов по всему миру.

История:
2010 год - запуск первого собственного проекта в интернете
2012 - 2014 – стажировка и работа в лучших* компаниях, занимающихся рекламой в интернете
2014 - по текущий момент – частная практика.
*по версии ежегодного рейтинга интернет-агентств «Рейтинг Байнета»
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется

Программа курса

Продукт
1
a. Определение потребности в продукте
b. Определение целевой аудитории
c. Описание продукта
d. Конкурентный анализ
e. Определение УТП
Упаковка
2
a. Проектирование посадочных страниц
b. Разработка сайтов
Реклама
3
a. Поиск точек соприкосновения с целевой аудиторией
b. Подбор подходящих рекламных каналов
c. Гиперсегментация и создание рекламных связок
d. Запуск рекламных кампаний с учётом гиперсегментации
Аналитика
4
a. Основы сквозной аналитики
b. Системы сквозной аналитики
c. CRM-системы
1
Продукт
a. Определение потребности в продукте
b. Определение целевой аудитории
c. Описание продукта
d. Конкурентный анализ
e. Определение УТП
2
Упаковка
a. Проектирование посадочных страниц
b. Разработка сайтов
3
Реклама
a. Поиск точек соприкосновения с целевой аудиторией
b. Подбор подходящих рекламных каналов
c. Гиперсегментация и создание рекламных связок
d. Запуск рекламных кампаний с учётом гиперсегментации
4
Аналитика
a. Основы сквозной аналитики
b. Системы сквозной аналитики
c. CRM-системы

Что вы получите после прохождения этого курса?

Проработанный продукт и подобранную целевую аудиторию
Работающий сайт
Рекламные кампании в самых популярных рекламных системах Беларуси
Настроенную систему сквозной аналитики

Что вы сможете добавить в резюме:

  • Сервисы по определению потребности продукта в интернете: Google Trends, Yandex Wordstat.
  • Конструкторы сайтов: Tilda, Flexbe, Adobe Muse и др.
  • Системы управления сайтами (CMS): Joomla, Wordpress, Bitrix, ModX и др.
  • Системы управления сайтами (CMS): Joomla, Wordpress, Bitrix, ModX и др.
  • Рекламные источники: SEO, Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords), Таргетированная реклама (VK, Facebook, Instagram, MyTarget), SMM, Email-маркетинг, Контент-маркетинг и др.
При успешном окончании курса вы получите:
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Есть вопросы? Пожелания? Предложения?
Error get alias