Практический курс

Дизайн мобильных приложений

Практический курс по Дизайну мобильных приложений от опытного UX/UI эксперта.

Более 50% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым в группах и
самостоятельно, разработка собственного продукта, тестирование на реальных пользователях и конечный итог - презентация и защита проекта.
Практический курс

Дизайн мобильных приложений

Практический курс по Дизайну мобильных приложений от опытного UX/UI эксперта.

Более 50% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым в группах и
самостоятельно, разработка собственного продукта, тестирование на реальных пользователях и конечный итог - презентация и защита проекта.

Для кого этот курс:

  • Для изайнеров, которые знают азы и хотят заниматься мобильными приложениями. Вы уже обладаете минимальными знаниямии компетенциями в своей профессии.
  • Для менеджеров проектов / маркетологов / бизнес-аналитиков, которые хотят глубже понять свой продукт, научиться правильно ставить задачи дизайнерам и как настраивать процессы на проекте.
  • А так же для всех, кто хочет стать экспертом в разработке интерфейсов.

Что вы изучите?

  • Аналитику, проектирование, UX-аудит
  • Инструменты: Figma/Sketch, Marvel, Zeplin, Keynote

Что вы получите в результате прохождения этого курса?

Практические навыки
дизайнера мобильных интерфейсов
Полный цикл
разработки мобильного приложения
Впечатляющая презентация
своего проекта
Длительность и формат
  • Онлайн
    Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
  • 20 академических часов
    Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
  • 8 занятий

Тренер курса

  • Татьяна Cилич
    Senior UX/UI эксперт
    Опыт в дизайне более 7 лет.

    Более 3 лет опыта работы в международных компаниях, проектировщик мобильных
    приложений, получившие золото в рейтинге tagline, студент Высшей
    школы брендинга.

    Страница тренера на LinkedIn
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется

Программа курса

Мобильная среда
1
  • О Курсе
  • Особенности мобильных интерфейсов
  • Платформа ios и android
  • Полезности
Поговорим об особенностях мобильных интерфейсов.

Процесс работы над дизайном
2
  • Этапы создания продукта
  • Этапы работы над дизайном
  • Инструментарий
Вы узнаете с чего начать проект и что необходимо учитывать.
Инструменты проектировщика
3
  • Sketch/Figma
  • Principle/Adobe Effects
  • Flinto/Marvel
  • Zeplin
Чем отличается Sketch от Figma и почему Marvel это круто.
Cтарт работы над проектом
4
  • Цели и задачи
  • Процесс и артефакты аналитики
  • Внутренние и внешние методы UX-экспертизы
  • Критерии успешности продукта
Цели и задачи. Процесс и артефакты аналитики. Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому?
Проектирование и UI/UX
5
  • UI,UX,CX
  • Cоздание информационной архитектуры, User Flow
  • Прототипирование и проверка идей
На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности.
Cоздание визуальной концепции
6
  • Необходимость визуальной составляющей
  • Сетка и модульность
  • Типографика и цвета
  • Иллюстрации и иконографика
  • Методология создания визуальной концепции
Необходимость визуальной составляющей, как сделать красиво.
Принципы хороших интерфейсов
7
  • Методики оценки интерфейса
  • Функциональная доступность
  • Очевидность возможностей
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов.
Работа с актуальными платформами
8
  • Особенности iOS
  • Особенности Android
  • Material Design
  • Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях.
Тестирование и проверка гипотез
9
  • Подготовка вопросов и проведение тестирования
  • Поведение исследователя во время тестирования
  • Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Что такое внешние методы ux-аудита и зачем они нужны. Тестирование, проведение исследований, анкетирование. Правила и подготовка проведений интервью респондентов.
Подготовка материалов для передачи в разработку
10
Как подготовить материалы для передачи в разработку.
Оформление кейса
11
Секреты успешной презентации и оформление работы.
1
Мобильная среда
  • О Курсе
  • Особенности мобильных интерфейсов
  • Платформа ios и android
  • Полезности
Поговорим об особенностях мобильных интерфейсов.
2
Процесс работы над дизайном
  • Этапы создания продукта
  • Этапы работы над дизайном
  • Инструментарий
Вы узнаете с чего начать проект и что необходимо учитывать.
3
Инструменты проектировщика
  • Sketch/Figma
  • Principle/Adobe Effects
  • Flinto/Marvel
  • Zeplin
Чем отличается Sketch от Figma и почему Marvel это круто.
4
Cтарт работы над проектом
  • Цели и задачи
  • Процесс и артефакты аналитики
  • Внутренние и внешние методы UX-экспертизы
  • Критерии успешности продукта
Цели и задачи. Процесс и артефакты аналитики. Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому?
5
Проектирование и UI/UX
  • UI,UX,CX
  • Cоздание информационной архитектуры, User Flow
  • Прототипирование и проверка идей
На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности.
6
Cоздание визуальной концепции
  • Необходимость визуальной составляющей
  • Сетка и модульность
  • Типографика и цвета
  • Иллюстрации и иконографика
  • Методология создания визуальной концепции
Необходимость визуальной составляющей, как сделать красиво.
7
Принципы хороших интерфейсов
  • Методики оценки интерфейса
  • Функциональная доступность
  • Очевидность возможностей
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов.
8
Работа с актуальными платформами
  • Особенности iOS
  • Особенности Android
  • Material Design
  • Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях.
9
Тестирование и проверка гипотез
  • Подготовка вопросов и проведение тестирования
  • Поведение исследователя во время тестирования
  • Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Что такое внешние методы ux-аудита и зачем они нужны. Тестирование, проведение исследований, анкетирование. Правила и подготовка проведений интервью респондентов.
10
Подготовка материалов для передачи в разработку
Как подготовить материалы для передачи в разработку.
11
Оформление кейса
Секреты успешной презентации и оформление работы.

Особые "фишки" курса

Получите
настоящий опыт работы
Ваше портфолио
пополнится как минимум одним готовым кейсом дизайна мобильного приложения
Проверка
домашних заданий, получение обратной связи, консультация
При успешном окончании курса вы получите:
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Есть вопросы? Пожелания? Предложения?
Error get alias