Практический курс по Дизайну мобильных приложений от опытного UX/UI эксперта.
Более 50% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым в группах и самостоятельно, разработка собственного продукта, тестирование на реальных пользователях и конечный итог - презентация и защита проекта.
Практический курс
Дизайн мобильных приложений
Практический курс по Дизайну мобильных приложений от опытного UX/UI эксперта.
Более 50% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым в группах и самостоятельно, разработка собственного продукта, тестирование на реальных пользователях и конечный итог - презентация и защита проекта.
Для кого этот курс:
Для изайнеров, которые знают азы и хотят заниматься мобильными приложениями. Вы уже обладаете минимальными знаниямии компетенциями в своей профессии.
Для менеджеров проектов / маркетологов / бизнес-аналитиков, которые хотят глубже понять свой продукт, научиться правильно ставить задачи дизайнерам и как настраивать процессы на проекте.
А так же для всех, кто хочет стать экспертом в разработке интерфейсов.
Что вы получите в результате прохождения этого курса?
Практические навыки
дизайнера мобильных интерфейсов
Полный цикл
разработки мобильного приложения
Впечатляющая презентация
своего проекта
Длительность и формат
Онлайн
Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
20 академических часов
Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
8 занятий
Тренер курса
Татьяна Cилич
Senior UX/UI эксперт
Опыт в дизайне более 7 лет.
Более 3 лет опыта работы в международных компаниях, проектировщик мобильных приложений, получившие золото в рейтинге tagline, студент Высшей школы брендинга.
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Сообщите о возвращении
Библиотека курсов
Сообщите мне о появлении этого курса в библиотеке
Программа курса
Мобильная среда
1
О Курсе
Особенности мобильных интерфейсов
Платформа ios и android
Полезности
Поговорим об особенностях мобильных интерфейсов.
Процесс работы над дизайном
2
Этапы создания продукта
Этапы работы над дизайном
Инструментарий
Вы узнаете с чего начать проект и что необходимо учитывать.
Инструменты проектировщика
3
Sketch/Figma
Principle/Adobe Effects
Flinto/Marvel
Zeplin
Чем отличается Sketch от Figma и почему Marvel это круто.
Cтарт работы над проектом
4
Цели и задачи
Процесс и артефакты аналитики
Внутренние и внешние методы UX-экспертизы
Критерии успешности продукта
Цели и задачи. Процесс и артефакты аналитики. Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому?
Проектирование и UI/UX
5
UI,UX,CX
Cоздание информационной архитектуры, User Flow
Прототипирование и проверка идей
На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности.
Cоздание визуальной концепции
6
Необходимость визуальной составляющей
Сетка и модульность
Типографика и цвета
Иллюстрации и иконографика
Методология создания визуальной концепции
Необходимость визуальной составляющей, как сделать красиво.
Принципы хороших интерфейсов
7
Методики оценки интерфейса
Функциональная доступность
Очевидность возможностей
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов.
Работа с актуальными платформами
8
Особенности iOS
Особенности Android
Material Design
Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях.
Тестирование и проверка гипотез
9
Подготовка вопросов и проведение тестирования
Поведение исследователя во время тестирования
Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Что такое внешние методы ux-аудита и зачем они нужны. Тестирование, проведение исследований, анкетирование. Правила и подготовка проведений интервью респондентов.
Подготовка материалов для передачи в разработку
10
Как подготовить материалы для передачи в разработку.
Оформление кейса
11
Секреты успешной презентации и оформление работы.
1
Мобильная среда
О Курсе
Особенности мобильных интерфейсов
Платформа ios и android
Полезности
Поговорим об особенностях мобильных интерфейсов.
2
Процесс работы над дизайном
Этапы создания продукта
Этапы работы над дизайном
Инструментарий
Вы узнаете с чего начать проект и что необходимо учитывать.
3
Инструменты проектировщика
Sketch/Figma
Principle/Adobe Effects
Flinto/Marvel
Zeplin
Чем отличается Sketch от Figma и почему Marvel это круто.
4
Cтарт работы над проектом
Цели и задачи
Процесс и артефакты аналитики
Внутренние и внешние методы UX-экспертизы
Критерии успешности продукта
Цели и задачи. Процесс и артефакты аналитики. Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому?
5
Проектирование и UI/UX
UI,UX,CX
Cоздание информационной архитектуры, User Flow
Прототипирование и проверка идей
На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности.
6
Cоздание визуальной концепции
Необходимость визуальной составляющей
Сетка и модульность
Типографика и цвета
Иллюстрации и иконографика
Методология создания визуальной концепции
Необходимость визуальной составляющей, как сделать красиво.
7
Принципы хороших интерфейсов
Методики оценки интерфейса
Функциональная доступность
Очевидность возможностей
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов.
8
Работа с актуальными платформами
Особенности iOS
Особенности Android
Material Design
Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях.
9
Тестирование и проверка гипотез
Подготовка вопросов и проведение тестирования
Поведение исследователя во время тестирования
Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Что такое внешние методы ux-аудита и зачем они нужны. Тестирование, проведение исследований, анкетирование. Правила и подготовка проведений интервью респондентов.
10
Подготовка материалов для передачи в разработку
Как подготовить материалы для передачи в разработку.
11
Оформление кейса
Секреты успешной презентации и оформление работы.
Особые "фишки" курса
Получите
настоящий опыт работы
Ваше портфолио
пополнится как минимум одним готовым кейсом дизайна мобильного приложения
Проверка
домашних заданий, получение обратной связи, консультация