Практический курс

Продуктовая аналитика

Профессия продуктового аналитика – уникальная для ИТ компетенция. Если вы чувствуете в себе потребность быть человеком, от работы которого зависит успех проекта, если вы не боитесь ответственности, если вы готовы творить и создавать с помощью цифр, то данный курс для вас.
Практический курс

Продуктовая аналитика

Профессия продуктового аналитика – уникальная для ИТ компетенция. Если вы чувствуете в себе потребность быть человеком, от работы которого зависит успех проекта, если вы не боитесь ответственности, если вы готовы творить и создавать с помощью цифр, то данный курс для вас.

Практический курс по продуктовой аналитике от практика Senior Product Analyst. Пошаговая методология и симулятор реальных ситуаций для прокачки навыков в продуктовой аналитике.

Более 60% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым лично.

Курс подойдёт для начинающих и работающих аналитиков, менеджеров продуктов, маркетологов и руководителей бизнеса.
Длительность и формат
  • Онлайн
    Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
  • 32 академических часа
    Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
  • 8 занятий

Тренер курса

Михаил Семененко
Product Analyst в Spur-IT
На протяжении всей своей карьеры в сфере ИТ Михаил работал со сложными продуктами в специфических нишах и везде требовался нестандартный подход и специфические инструменты, так как то что работало у большинства - там не работало. В продуктовую аналитику пришел из маркетинга, начав свой пусть с настройки рекламы. Далее постепенно оброс навыками и перерос в руководителя интернет проектов. Создал и в последствии продал проект по интернет маркетингу.
Михаил Семененко
Product Analyst в Spur-IT
На протяжении всей своей карьеры в сфере ИТ Михаил работал со сложными продуктами в специфических нишах и везде требовался нестандартный подход и специфические инструменты, так как то что работало у большинства - там не работало. В продуктовую аналитику пришел из маркетинга, начав свой пусть с настройки рекламы. Далее постепенно оброс навыками и перерос в руководителя интернет проектов. Создал и в последствии продал проект по интернет маркетингу.
Михаил Семененко
Product Analyst в Spur-IT
На протяжении всей своей карьеры в сфере ИТ Михаил работал со сложными продуктами в специфических нишах и везде требовался нестандартный подход и специфические инструменты, так как то что работало у большинства - там не работало. В продуктовую аналитику пришел из маркетинга, начав свой пусть с настройки рекламы. Далее постепенно оброс навыками и перерос в руководителя интернет проектов. Создал и в последствии продал проект по интернет маркетингу.
Михаил Семененко
Product Analyst в Spur-IT
На протяжении всей своей карьеры в сфере ИТ Михаил работал со сложными продуктами в специфических нишах и везде требовался нестандартный подход и специфические инструменты, так как то что работало у большинства - там не работало. В продуктовую аналитику пришел из маркетинга, начав свой пусть с настройки рекламы. Далее постепенно оброс навыками и перерос в руководителя интернет проектов. Создал и в последствии продал проект по интернет маркетингу.
Выступление Михаила Семененко на конференции RAUX 2019
В своем выступлении Михаил поделился опытом внедрения onespace из 3х сервисов (Intercom, Amplitude и Insplect), в результате которого SpurIT получила возможнось на основе аналитики Amplitude автоматически получать тригеры/теги в Intercom, чтобы запускать серии писем, поп-апов и т.д., а также иметь связь Intercom-пользователя и запись пользовательской сессии в Вебвизоре. Все это позволяет оперативно вступать в контакт с пользователем и улучшать продажи буквально "на кончиках пальцев".
Аналитика с обратной связью: как связка Intercom, Amplitude и Insplect помогает поднимать прибыль
Минск, апрель 2019 года
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется

Программа курса

Корреляции и причинно-следственные связи.
1
Какие проблемы решает аналитика? Почему мы используем amplitude и какие есть альтернативы. Что такое корреляция и что такое причинно- следственная связь.
Retention - метрика возврата.
2
Как замерять метрику и как с ней работать в амплитуде? Анализируем и работаем с аналитикой существующего приложения.
Retention часть 2.
3
Считаем прогноз прибыли существующих платных приложений.
Долгосрочный Retention, как основа роста.
4
Что такое долгосрочный ретеншн? Просчитываем долгосрочный ретеншн для 5-ти приложений. Строим графики и формируем оффер (учебный) для инвесторов.
Прогноз прибыли бесплатного приложения.
5
Как делается прогноз? Делаем просчет на существующем приложении. Строим графики, делаем гипотезы.
Метрики продукта и метрики роста.
6
Что это за метрики? Почему каждый аналитик должен понимать разницу между ними. Примеры провальных проектов, которыми руководили менеджеры не владеющие данными истинами.
Воронка путей пользователя.
7
Изучение раздела Funells в амплитуде. Делаем просчеты и строим гипотезы на основе онбродига реального приложения.
Сравнение версий приложения.
8
Как сравнивать версии приложений? Делаем сравнительный анализ двух существующих приложений. Строим графики, отвечаем на поставленные вопросы.
Синхронизация с командой и модель продукта.
9
Стратегический взгляд на продукт и его корректировка. Как и когда доносить команде те или иные инсайты, собранные вами.
Как проложить амплитуду в свой проект. Адекватаня архетиктура событий. Тест-проверка пройденного материала.
10

Почему стоит выбрать этот курс

Реальные кейсы
Вы рассмотрите настоящие продукты из продуктовой линейки Spur-IT
Реальные данные
Вы будете учиться на реальных аналитических данных в системе Amplitude
Стажировка и работа
При успешном окончании курса вы сможете пройти стажировку и получить работу в компании Spur-IT

После обучения вы сможете добавить в резюме:

  • Умение писать ТЗ для прошивки аналитикой приложений/сервисов;
  • Умение внедрять и работать с сервисом аналитики Amplitude;
  • Владение продуктовыми метриками, умение различать продуктовые метрики от метрик роста;
  • Умение работать с формулами в Excel/Google Sheets и строить там графики;
  • Умение правильно интерпретировать метрики и отчеты;
  • Владение методологиями, которые позволят замерить любой скачок метрик и понять, по каким причинам они изменились.
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
При успешном окончании курса вы получите:
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Есть вопросы? Пожелания? Предложения?