Курс-интенсив для тех, кто хочет заниматься не просто дизайном, а посмотреть на свои продукты или сервисы под другим углом. После прохождения этого интенсива вы сможете увидеть весь цикл взаимодействия пользователя, определить слабые места, которые требуют улучшений в первую очередь.

Интенсив "Service Design: как создавать продукты и услуги, которые захотят купить и использовать потребители"

Что вы получите после прохождения этого интенсива?

  • Владение методиками service design на практике
  • Понимание, как увеличить прибыль, даже если компания уже давно находится на рынке и заняла в нем свою нишу
  • Способы привлечь новых клиентов и удержать существующих не за счет более низких цен
  • Умение создать хорошую репутацию, которая послужит серьезным преимуществом в борьбе за «место под солнцем» в условиях жесткой конкуренции
  • Видение, куда двигаться дальше и что делать для улучшения бизнеса и собственной жизни
Длительность и формат
  • Онлайн
    Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
  • 12 академических часов
    Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
  • 3 занятия
"Как бы я объясняла, что такое service design своей бабушке? Возьмем за пример белорусские автозаправки. Цены на топливо регулируются государством, поэтому более низкая цена за 1л топлива не может стать конкурентным преимущество. Что нужно сделать, например, заправкам Газпрома в Беларуси, чтобы привлечь больше потребителей? Что мы как автозаправка можем еще предложить клиентам или улучшить, чтобы они приезжали именно к нам (что, кстати, потребует изменений во всех аспектах текущей работы)? Это и есть задача для Service Design"
Ксения Колтун
Тренер курса
Тренеры интенсива
  • Ксения Колтун
    UX-директор FaceMetrics, одного из самых известных белорусских стартапов в области дополненной реальности.
    До стартапа Ксения более 10 лет работала в EPAM Systems, разрабатывая интерфейсы для заказчиков с мировым именем и руководя группой из более чем 26 UI/UX-дизайнеров.
    Выступила ментором Minsk Service Design Jam и докладчиком конференций «Деловой интернет», ProfsoUX, The Rolling Scopes, UX People.

    Страница тренера в LinkedIn
  • Анастасия Екимчик
    Сервис-дизайнер, ex-EPAM, магистр сервис дизайна Elisava School of Design (Барселона)
    За плечами Анастасии – несколько лет работы сервис-дизайнером в Эпам и успешно выполненные проекты для заказчиков с мировым именем: Cisco, Procter and Gamble, М-видео, Barcelona Design library, центр иммиграции Каталонии. Является победителем Barcelona Service Design Jam и финалистом Global Goals Jam, Procter&Gamble design thinking bootcamp. Инициатор и организатор нескольких Minsk Service Design Jam.
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется

Что нужно для прохождения этого интенсива?

  • Быть одним из тех, кто участвует в цепочке создания ценности: маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры продуктов, дизайнеры, поставщики услуг
  • Готовность самостоятельно работать для достижения результатов
Программа интенсива
Пятница - 3 астрономических часа:

  • Основные понятия Service Design и Design Thinking
  • Для решения каких задач были разработаны данные дисциплины
  • Бриф задач, над которой будем плотно работать в субботу

Суббота - 6 астрономических часов:

  • Полный цикл Service Design процесса для выбранной задачи в формате воркшопа
  • Вторичные исследования
  • Интервью / self ethnography
  • Построение персон
  • Customer Journey Map
  • Ценностное предложение
  • Прототипирование
  • Быстрое тестирование гипотез
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Есть вопросы? Пожелания? Предложения?
Это alias block. Задайте ID блока-оригинала.