Практический курс

Business Development & Product Management: учимся делать вместе

Достаточно редко можно увидеть людей, которые могут заниматься обеими направлениями. Почему? Никто не учит тому, как это делать. Но у вас есть возможность прослушать курс по комбинации этих навыков как для начинающих, так и для практиков каждого из направлений, желающих лучше разобраться в другом (как работать с бизнесом или управлять продуктом).

Во время прохождения курса на примере реальных стартапов вы получите инсайты по созданию продуктов (с фокусом на инновации) и бизнес-развитию, чтобы потом практически совмещать эти умения в в своей работе зависимости от выбранной вами стратегии.

Более 50% времени изучения курса отведено практическим заданиям.
Практический курс

Business Development & Product Management: учимся делать вместе

Достаточно редко можно увидеть людей, которые могут заниматься обеими направлениями. Почему? Никто не учит тому, как это делать. Но у вас есть возможность прослушать курс по комбинации этих навыков как для начинающих, так и для практиков каждого из направлений, желающих лучше разобраться в другом (как работать с бизнесом или управлять продуктом).

Во время прохождения курса на примере реальных стартапов вы получите инсайты по созданию продуктов (с фокусом на инновации) и бизнес-развитию, чтобы потом практически совмещать эти умения в в своей работе зависимости от выбранной вами стратегии.

Более 50% времени изучения курса отведено практическим заданиям.

Для кого этот курс:

  • Для продакт и проджект-менеджеров
  • Для бизнес-девелопмент/sales или маркетологов
  • Для тех, кто только хочет найти свой путь в IT (не через код)

Что вы получите в результате прохождения этого курса?

Узнаете
основные лайфхаки общения и работы с клиентами
Поймете разницу
в позиционировании B2C и B2B проектов
Научитесь
понимать своих пользователей и их ожидания
Поймете
как происходит монетизация и партнерства
Научитесь выводить
новые продукты на рынок
Длительность и формат
  • Онлайн
    Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
  • 32 академических часа
    Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
  • 8 занятий

Тренер курса

  • Александр Неведовский
    Product & BizDev Manager в Wannaby
    Опыт управления продуктами и бизнес-развитием более 4 лет, с фокусом на venture-backed стартапы. Со-организовывал конференцию Emerge в 2018.

    Спикер продуктовых и бизнес-конференций и митапов IT BDSMinsk и Reshape.

    Страница тренера на LinkedIn
Александр Неведовский, ITBDSMinsk 2019 - Что вас ждет, если вы решите создать и развить новый для рынка продукт?
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется

Программа курса

Вводное занятие
1
Определение уровня и точных тем, основы бизнес-девелопмента и управления продуктами, классификация.
Начальная стадия развития продукта
2
Генерация и проверка гипотез, организация работы в команде, касдев, получение предзаказов.
Анализ рынка и возможностей
3
Wiki для дальнейшего использования.
Нахождение product/market fit
4
Итеративное развитие, налаживание процессов, построение аналитики. Фокус на управлением продукта.
Понимание направлений развития бизнеса, различия между B2B и B2C
5
Построение воронки продаж, лидогенерация, основные подходы для начала.
Growth stage
6
Определение метрик роста, настраивание UA, настройка юнит-экономики. OKR и будущие возможности, привлечение денег.
Долгосрочные бизнес-отношения и scaling бизнес-девелопмента
7
Создание рабочих деков и других полезных материалов. Опыт разных компаний.
Завершающее занятие
8
Соединяющее то, как можно все это применять.
При успешном окончании курса вы получите:
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Есть вопросы? Пожелания? Предложения?
Error get alias