Подписывайся на наш Инстаграм и Телеграм-канал с полезными вакансиями

Как сменить профессию графического дизайнера на UX-дизайнера

Перевод: Екатерина Воеводина
Если и есть профессия, на 100% отвечающая всеобщим представлениям о дизайне, то это графический дизайн. Он охватывает все, от знаменитых желтых арок вывески Мак Дональдса до шрифта и цветов кинопостеров. Графические дизайнеры создают самые узнаваемые дизайнерские продукты в мире. Так зачем же им переходить в UX-дизайн? Да хотя бы ради чувства глубокого удовлетворения, которое испытываешь, когда заглядываешь «под капот» программных продуктов, а не только работаешь над их внешним видом. Кроме того, согласно данным сайта PayScale, средняя зарплата графического дизайнера в США составляет 41000$, а UX-дизайнера – целых 74000$! Каковой бы ни была причина смены профессии, UX-дизайн – отличная сфера. Но как перейти от одного к другому? Давайте разбираться.
Дизайн взаимодействия с пользователем – этот опыт, который получает человек, взаимодействуя с продуктом. Таким образом работа UX-дизайнера заключается в том, чтобы произвести максимально хорошее впечатление на пользователя. Как же это происходит?

Что такое пользовательский опыт и дизайн взаимодействия с пользователем?

Итак, все начинается с исследования.

У вас не получится создать что-то стоящее, пока вы не поймете, какие проблемы есть у пользователей и как вы можете помочь их решить так, чтобы пользователь захотел ваш продукт (а лучше нуждался в нем). Получить эту информацию можно только взаимодействуя с пользователями.
UX-дизайнер как правило обеспокоен тремя аспектами: внешним видом продукта, впечатлением, которое он производит, и его практичностью, или юзабилити.

Внешний вид продукта

Это создание гармоничного интерфейса, который будет соответствовать ожиданиям пользователя. Другими словами, продукт должен выглядеть не только приятно, но и правильно. Только благодаря этому можно установить доверительные отношения с пользователем.

Впечатление, которое производит продукт

Люди должны получать истинное наслаждение от его использования. Не важно, взаимодействует ли пользователь с продуктом, или как-то реагирует на него, продукт должен производить приятное впечатление не только с функциональной, но и с эстетической точки зрения.

Юзабилити

Краеугольный камень в процессе взаимодействия с пользователем. Если продукт неудобно использовать, реакция на него никогда не будет положительной. UX-дизайнеры стремятся создавать продукты, которые в идеале могут быть персонализированы под потребности конкретного клиента, но при этом будут иметь интуитивно понятный функционал.
Понимая и осознавая вышеперечисленные принципы, можно сделать переход их одной профессии в другую максимально легким и безболезненным.
Наши контакты
E-mail: info@mymonday.by

Тел.: +375 29 5767723
Error get alias