Практический курс

Продуктовая аналитика

Профессия продуктового аналитика – уникальная для ИТ компетенция. Если вы чувствуете в себе потребность быть человеком, от работы которого зависит успех проекта, если вы не боитесь ответственности, если вы готовы творить и создавать с помощью цифр, то данный курс для вас.
Запишитесь до 26 июля и учитесь со скидкой 10%!
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.
Тренер курса
Михаил Семененко
Senior Product Analyst в Spur-IT
На протяжении всей своей карьеры в сфере ИТ Михаил работал со сложными продуктами в специфических нишах и везде требовался нестандартный подход и специфические инструменты, так как то что работало у большинства - там не работало. В продуктовую аналитику пришел из маркетинга, начав свой пусть с настройки рекламы. Далее постепенно оброс навыками и перерос в руководителя интернет проектов. Создал и в последствии продал проект по интернет маркетингу.
Михаил Семененко
Senior Product Analyst в Spur-IT
На протяжении всей своей карьеры в сфере ИТ Михаил работал со сложными продуктами в специфических нишах и везде требовался нестандартный подход и специфические инструменты, так как то что работало у большинства - там не работало. В продуктовую аналитику пришел из маркетинга, начав свой пусть с настройки рекламы. Далее постепенно оброс навыками и перерос в руководителя интернет проектов. Создал и в последствии продал проект по интернет маркетингу.
Михаил Семененко
Senior Product Analyst в Spur-IT
На протяжении всей своей карьеры в сфере ИТ Михаил работал со сложными продуктами в специфических нишах и везде требовался нестандартный подход и специфические инструменты, так как то что работало у большинства - там не работало. В продуктовую аналитику пришел из маркетинга, начав свой пусть с настройки рекламы. Далее постепенно оброс навыками и перерос в руководителя интернет проектов. Создал и в последствии продал проект по интернет маркетингу.
Михаил Семененко
Senior Product Analyst в Spur-IT
На протяжении всей своей карьеры в сфере ИТ Михаил работал со сложными продуктами в специфических нишах и везде требовался нестандартный подход и специфические инструменты, так как то что работало у большинства - там не работало. В продуктовую аналитику пришел из маркетинга, начав свой пусть с настройки рекламы. Далее постепенно оброс навыками и перерос в руководителя интернет проектов. Создал и в последствии продал проект по интернет маркетингу.
Выступление Михаила Семененко на конференции RAUX
В своем выступлении Михаил поделился опытом внедрения onespace из 3х сервисов (Intercom, Amplitude и Insplect), в результате которого SpurIT получила возможнось на основе аналитики Amplitude автоматически получать тригеры/теги в Intercom, чтобы запускать серии писем, поп-апов и т.д., а также иметь связь Intercom-пользователя и запись пользовательской сессии в Вебвизоре. Все это позволяет оперативно вступать в контакт с пользователем и улучшать продажи буквально "на кончиках пальцев".
Аналитика с обратной связью: как связка Intercom, Amplitude и Insplect помогает поднимать прибыль
Минск, апрель 2019 года
Программа курса
Пример успешных запусков продуктов на мировом рынке
1
Базовые метрики продуктовой аналитики
2
2 метода анализа конкурентов и рынка мобильных приложений
3
Как правильно проложить аналитику в ваш проект
4
Что передавать в систему аналитики, чтобы влиять на результат
Воронки
5
Почему без них невозможно обойтись и как их использовать?
А/Б тестрование
6
Как сравнивать 2 разные версии приложения?
Понимание и расчет Retention
7
Зачем эта метрика и что она даёт
Почему долгосрочный Retention - основа роста
8
Как прогнозировать аудиторию приложения
9
Как на основе аудитории изменять стратегию развития
Разбор метрик
10
Какие метрики адекватно отражают здоровье продукта или какие метрики скажут об успехе в долгосрочной перспективе
Почему стоит выбрать этот курс
Реальные кейсы
Вы рассмотрите настоящие продукты из продуктовой линейки Spur-IT
Реальные данные
Вы будете учиться на реальных аналитических данных в системе Amplitude
Стажировка и работа
При успешном окончании курса вы сможете пройти стажировку и получить работу в компании Spur-IT

После обучения вы сможете добавить в резюме:

  • Умение писать ТЗ для прошивки аналитикой приложений/сервисов;
  • Умение внедрять и работать с сервисом аналитики Amplitude;
  • Владение продуктовыми метриками, умение различать продуктовые метрики от метрик роста;
  • Умение работать с формулами в Excel/Google Sheets и строить там графики;
  • Умение правильно интерпретировать метрики и отчеты;
  • Владение методологиями, которые позволят замерить любой скачок метрик и понять, по каким причинам они изменились.
При успешном окончании курса вы получите:
More products
Ценности студии "Мой понедельник"
  • 1
    Никаких "котов в мешке"
    Оплата только после назначения даты старта занятий
  • 2
    Личный менеджер на все время обучения
    Все ответы на организационные вопросы у знакомого вам человека
  • 3
    Оплата работы тренера, а не аренды компьютера
    Вы платите только за то, что действительно приносит вам пользу
  • 4
    Оплата от одного занятия
    Вы можете вернуть деньги, если на первом занятии вам не понравится.
    Также работает Честная система рассрочки.
  • 5
    Корпоративное обучение
    Тренер готов обучить ваших сотрудников в вашем офисе.
    Посмотреть предложение для компаний
  • 6
    Кофе и печеньки
    В перерывах для лучшей работы мозга

Посмотрите также наши курсы

Прокачайте свою карьеру!
У вас остались вопросы?
Заполните форму ниже, и с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать подробнее о курсе. Вы также можете сами позвонить нам по номеру
+375 (29) 504-25-42
Error get alias
Template id: 6504881