Интенсив

CRM в бизнесе: Основы

Интенсив по управлению отношениями с клиентами для владельцев и сотрудников предприятий, работающих в сфере маркетинга, продаж и сервиса.
Данный интенсив предназначен для руководителей и сотрудников компаний, которые хотели бы познакомится с общей концепцией системы управления отношениями с клиентами, без привязки к конкретным поставщикам (vendor neutral) программного обеспечения.
В процессе тренинга слушатели знакомятся с основными понятиями и терминами CRM и на этой основе формируют собственную стратегию управления отношениями с клиентами для своей компании.
Заполните заявку на участие
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.
Интенсив

CRM в бизнесе: Основы

Интенсив по управлению отношениями с клиентами для владельцев и сотрудников предприятий, работающих в сфере маркетинга, продаж и сервиса.
Данный интенсив предназначен для руководителей и сотрудников компаний, которые хотели бы познакомится с общей концепцией системы управления отношениями с клиентами, без привязки к конкретным поставщикам (vendor neutral) программного обеспечения.
В процессе тренинга слушатели знакомятся с основными понятиями и терминами CRM и на этой основе формируют собственную стратегию управления отношениями с клиентами для своей компании.
Заполните заявку на участие
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.

Тренер курса

Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
Сертификаты и курсы тренера:

Сертификат CMA (Certified Management Accountant)
Сертификат PMP (Project Management Professional)
Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
Сертификаты и курсы тренера:

Сертификат CMA (Certified Management Accountant)
Сертификат PMP (Project Management Professional)
Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
Сертификаты и курсы тренера:

Сертификат CMA (Certified Management Accountant)
Сертификат PMP (Project Management Professional)
Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
Сертификаты и курсы тренера:

Сертификат CMA (Certified Management Accountant)
Сертификат PMP (Project Management Professional)
Вас также могут заинтересовать публикации тренера:

«Белорусы и Рынок»: Бизнес доверяет клиентов чат-­ботам
После каждого изучаемого раздела используя полученные знания слушатели создают собственный вариант построения системы управления отношений с клиентами исходя из целей и задач своей компании.

Программа курса

Введение
1
Знакомство с основными принципами, методологией и основными терминами CRM. Стратегический, операционный и аналитический CRM.
Стратегический CRM
2
Типы компаний. Организационные роли в компании, работающие с CRM
Жизненный цикл клиента. Типы отношений с клиентами. Варианты расчета CLV (Customer Lifetime Value). Понятие "ценности" для клиента.
Операционный CRM
3
Функциональность решений для автоматизации маркетинга
Функциональность решений по автоматизации продаж
Функциональность решение по автоматизации сервисных функций
Аналитический CRM
4
Инструменты аналитики для CRM
Основные показатели эффективности (KPI) в управлении отношениями с клиентами
Внедрение CRM
5
Процесс внедрения CRM
Оценка полученных результатов
1
Введение
Знакомство с основными принципами, методологией и основными терминами CRM. Стратегический, операционный и аналитический CRM.
2
Стратегический CRM
Типы компаний. Организационные роли в компании, работающие с CRM
Жизненный цикл клиента. Типы отношений с клиентами. Варианты расчета CLV (Customer Lifetime Value). Понятие "ценности" для клиента.
3
Операционный CRM
Функциональность решений для автоматизации маркетинга
Функциональность решений по автоматизации продаж
Функциональность решение по автоматизации сервисных функций
4
Аналитический CRM
Инструменты аналитики для CRM
Основные показатели эффективности (KPI) в управлении отношениями с клиентами
5
Внедрение CRM
Процесс внедрения CRM
Оценка полученных результатов

Что вы получите после прохождения этого курса?

Детально ознакомитесь
с концепцией CRM
Узнаете
о последних разработках в этом направлении
Овладеете
основной терминологией в области CRM
Рассчитаете
KPI для работы с клиентами
Транслируете
полученные знания на собственный бизнес

Для кого этот интенсив?

  • Собственников и владельцев бизнеса, планирующих внедрение CRM- системы в обозримом будущем
  • Специалистов отделов маркетинга, продаж и сервиса, планирующих или уже работающих с CRM-системами
При успешном окончании курса вы получите:

Ценности студии "Мой понедельник"

  • 1
    Никаких "котов в мешке"
    Оплата только после назначения даты старта занятий
  • 2
    Личный менеджер на все время обучения
    Все ответы на организационные вопросы у знакомого вам человека
  • 3
    Оплата работы тренера, а не аренды компьютера
    Вы платите только за то, что действительно приносит вам пользу
  • 4
    Оплата от одного занятия
    Вы можете вернуть деньги, если на первом занятии вам не понравится.
    Также работает Честная система рассрочки.
  • 5
    Корпоративное обучение
    Тренер готов обучить ваших сотрудников в вашем офисе.
    Посмотреть предложение для компаний
  • 6
    Кофе и печеньки
    В перерывах для лучшей работы мозга

Посмотрите также наши курсы

Тренинг для тех, кто вовлечен в общение с заказчиками и командой
Практический курс по созданию прибыльной автоматизированной системы привлечения клиентов для владельцев бизнеса и маркетологов

Практический курс по выстраиванию отдела продаж в IT с нуля
Прокачайте свою карьеру!
У вас остались вопросы?
Заполните форму ниже, и с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать подробнее о курсе. Вы также можете сами позвонить нам по номеру +375 (29) 576-77-23
Error get alias