IT BDSM 2020: как это было

Несмотря на коронавирус и карантинные ограничения, Образовательная студия «Мой понедельник» не смогла отказаться от проведения ставшей уже традиционной конференции IT BDSM, которая состоялась 10 июля 2020 года. Правда, в этом году она прошла в формате онлайн. Генеральным партнером конференции стал Альфа-Банк. А мы, как организаторы, постарались сделать контент максимально полезным для всех участников. И вот что у нас получилось:

  • 15 спикеров из 8 стран
  • 12 часов максимально полезного контента
  • Живое обсуждение докладов и вопросы спикерам в Telegram-чате

Ну а если вы не смогли поучаствовать в конференции, приобретайте видеозаписи выступлений.

А теперь расскажем подробнее о наших спикерах

Открывал нашу конференцию Андрей Зинкевич, основатель Getleado и ROIplan и настоящий гуру B2B-маркетинга. Его доклад был посвящен генерированию лидов в LinkedIn.

Андрей Плуток, Head of Sales в Netpeak Agency, выступил с докладом на тему «Отдел продаж на расстоянии вытянутой руки. Управление и развитие команды в другом городе/удаленно». Он рассказал о том, может ли быть эффективна удаленная работа команды (может!) и при каких условиях.
Прямиком из Ирландии к нам подключилась Юлия Пронько, Commercial Director at Pronko Consulting. Темой доклада Юлии стали дорогостоящие ошибки. Она поделилась 7 ошибками, которые допустила ее команда при управлении ИТ-компаниями, каждая из которых стоила тысячи долларов. И предложила участникам учиться на чужих ошибках.

Марта Ладутько, Head of Business Development, Visegrad Group в Ratehawk.com, рассказала о том, как вывести и развить свой бизнес на международных рынках, начиная с анализа рынка, включая HR, найм, маркетинг, модификацию и локализацию продукта, а также первые шаги стратегии развития бизнеса.

Никита Семенов, CEO аутсорсинговой компании SECL Group, поделился советами, как получить 250 лидов с одной статьи. А Макс Макаренко, CEO Docsify, основатель сообщества Growth.Band, поделился своим опытом в построении системной Outbound-лидогенерации.

Наш спикер из Чехии Fernando Angulo, Head of Communications в SEMrush, рассказал, в чем разница между контентом для людей и контентом для Google. А Romeo Man, Managing Partner в MAN Digital (Польша), решил выступить с докладом на тему «3 шага для быстрого создания нацеленных маркетинговых воронок роста B2B, которые привлекают компании, способные увеличить ваш доход в вашем tech-бизнесе».

Следующей выступала Рада Клименко, Head Of Business Development в OneSoil, ex-Aviasales. Она рассказала, как и почему отличается понятие Business Development в разных компаниях, как переосмыслить свою позицию и стратегию развития партнерских отношений, а также объяснила, почему иногда не стоит гнаться за количеством контрактов и увеличением воронки, а подружиться с продактом и продуктом, думать о пользователе и слушать разработчиков.
Не обошли стороной и вопросы ведения бизнеса с Китаем. Кирилл Оноприйчук, партнёр компании BonoPartners, имеющий за плечами 8+ лет опыта в области международных продаж, биздева и вывода технологических компаний на зарубежные рынки, посвятил свой доклад принципам B2B-продаж в Китае. Он рассказал о том, как китайцы понимаю сделку и договорённости; что учитывать при заключении контрактов; как осуществлять поиск корп лидов для своего продукта и нетворкинг; что делать когда китайский партнёр начинает поступать "не по-партнёрски" и пытается вас обмануть и многое другое.

С Североамериканского континента к нам присоединился Danny Lambert, Sales Director в Airbnb. В своем докладе он раскрыл тему оперативного масштабирования продаж. После Danny Дмитрий Лось обратил внимание аудитории на особенности еще одного географического региона – СНГ. Он рассказал об основных ошибках на разных стадиях развития продаж и маркетинга в ИТ-компаниях на постсоветском пространстве.
Конечно, не обошлось без участия в конференции нашего тренера по продажам – Игоря Жданько. Игорь является Chief Business Development Officer (CBDO) в компании OTR и имеет богатый опыт продаж в различных ИТ-компаниях, в том числе c hardware & software специализацией. Он заключал сделки с множеством именитых компаний и стартапов на рынках США и Европы. Игорь рассказал о нестандартных подходах к продажам в ИТ-аутсорсинге.
Максим Голиков, IT Business Development Consultant, выступил с докладом «Scrum in Sales: как Agile-методологии помогают в организации сейлзовых команд». И наконец, Сергей Сметюх, VP of Customer Engagement в Oxagile, объяснил, почему доверительные отношения с клиентами в кризис не дают результатов и что делать дальше.

Как видите, у участников конференции выдалась насыщенная пятница. А мы очень рады, что нам удалось провести крутое мероприятие, несмотря ни на что. И все благодаря вам – нашим слушателям и участникам наших мероприятий!

Больше полезных статей в рассылке

Подписка в один клик, никакого спама
Наши контакты
E-mail: info@mymonday.by
sales@mymonday.by
Тел.:
+375 29 5767723