Видео

«Этот дизайн - отстой» и другие истории о запуске приложения для путешествий в Индонезии с расстояния 7057 миль

Как завоевать индонезийский рынок с помощью UX

Видео

«Этот дизайн - отстой» и другие истории о запуске приложения для путешествий в Индонезии с расстояния 7057 миль

Как завоевать индонезийский рынок с помощью UX

  • Продолжительность
    107 минут
  • Уровень слушателя
    Junior/Middle
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для лучшего понимания
  • Языки
    Английский, Русский (синхронный перевод)
О чем это видео?
Когда глобальная компания Booking.com решила выйти на местные рынки, её команда понятия не имела, насколько сложно будет выйти на такой масштаб по всему миру. Индонезия - один из самых быстрорастущих рынков в 2019 году, и, решив нацеливаться на этот рынок, команда быстро поняла, что без помощи местных жителей невозможно добиться успеха. В своем выступлении дизайнер Камилла Гриббонс поделится своими знаниями UX и забавными историями об уникальных проблемах проектирования для совершенно нового рынка и о том, насколько культурные аспекты имеют значение для дизайна продукта.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Какие гипотезы сформировала команда за пределами Индонезии
  • Как дизайн-мышление помогло команде Booking.com ворваться на индонезийский рынок
  • Что в действительности ждало её в стране
  • Как стоит и как не стоит делать приложение, находясь физически далеко от целевого рынка
Камилла Гриббонс (Camille Gribbons)
UX-дизайнер в Booking.com
Камилла два года работала над разработкой новых продуктов в различных проектах, создавая "сквозной" дизайн. Проводила мозговые штурмы, направленные на генерацию идей и прототипирование, проводила пользовательское тестирование и быстрые итерации цифровых продуктов. Также имела опыт проведения дизайнерских спринтов и развития дизайнерского мышления внутри компании.
Станьте подписчиком PRO чтобы посмотреть это видео
Получите в подписке PRO доступ ко всей сокровищнице контента лекций и курсов
Посмотрите также: