Видео

Как дизайнеру найти баланс между нуждами бизнеса и пользователя?

Холистический (целостный) подход в продуктовом дизайне
Видео

Как дизайнеру найти баланс между нуждами бизнеса и пользователя?

Холистический (целостный) подход в продуктовом дизайне
  • Продолжительность
    37 минут
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для лучшего понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Ольга работает в Adyen, одном из самых инновационных игроков в сфере финансовых технологий, с миссией революционизировать платежную индустрию. Ее работа основана на целостном подходе и дизайн-мышлении. Во время своего выступления она продемонстрирует части проектов, над которыми работала. Вы сможете взглянуть на «кухню» финтех-гигантов и революционеров, и изучив их способы решения проблем, понять, как можно сохранять баланс между потребностями бизнеса и пользователей.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Что такое холистический (целостный) подход в продуктовом дизайне
  • Чему дизайнеры могут научиться у Google Ventures
  • Как не сделать команду разработки врагами дизайнеров
  • Как общаться с пользователями и разработчиками, чтобы сделать великолепный продукт
Ольга Мишина
Product Designer, Adyen (ex: Nike, KLM, Allianz Investments)
Более 10 лет опыта в создании брендов, решении задач UX и UI для таких компаний, как ING, KLM, Calvin Klein и многих других. "Я верю в простоту. Я верю в построение прочной связи между бизнесом и клиентами".
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: