Видео

Разбор UX-успехов и неудач на конкретных примерах

Клиентоцентричные продукты и сервисы: какими юзабилити-принципами они обладают
Видео

Разбор UX-успехов и неудач на конкретных примерах

Клиентоцентричные продукты и сервисы: какими юзабилити-принципами они обладают
  • Продолжительность
    36 минут
  • Уровень слушателя
    Junior/Middle
  • Фоновый просмотр
    Важно смотреть слайды для понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
В разных компаниях UX развивается по-разному, это зависит от целевой аудитории, стадии развития продукта, сегмента рынка и т.д. Но вот смотришь на один сервис и думаешь - красавчики, смотришь на другой и грустишь.
И дело не всегда в том, что все работает идеально, а в чем тогда? Дело в том, какое отношение чувствует к себе пользователь со стороны продукта. Один продукт старается сделать все, чтобы пользователю было удобно, другой работает в стиле продавщицы из советского магазина - "вас много, а я одна". Как разработчикам клиентоцентричных продуктов удается добиваться эффекта заботы о пользователе? Алина поделится принципами и познакомит вас с примерами.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Что отличает удобный и полезный продукт от неудобного и бесполезного
  • При чем тут омниканальность и персонализация
  • Что такое клиентоцентричность и как она реализуется в продуктах
  • Примеры: какие продукты действительно являются клиентоцентричными и почему
Алина Ермакова
UX Research Team Lead в Сбербанк
Алина имеет за плечами опыт работы в "Студии Артемия Лебедева" и "Сбертехе", проекты для Samsung, МТС, Coca-Cola и десятков других брендов и компаний, не нуждающихся в представлении. Она - ментор курса "Продуктовый дизайн" в "Британке".
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: