Разработка стратегии
тестирования для мобильного приложения означает столкновение со множеством проблем, которые являются частью этой области. Но, используя всего три стратегии, вы можете получить ценную информацию о функциональных возможностях вашего мобильного приложения до его публикации, при этом не забывая о времени и бюджете.
С ростом рынка мобильных приложений разработчики стремятся вывести свои продукты на рынок как можно быстрее. В результате, группы обеспечения качества находятся под большим давлением, чем когда-либо. От них требуется эффективно использовать свои ресурсы и проводить тестирование приложений с большей скоростью и точностью.
Команды могут иметь дело с десятками тысяч тестировщиков, которыми необходимо руководить в процессе тестирования. Получение отзывов о функциях мобильного приложения до его публикации имеет решающее значение. Но также важно, чтобы группы тестирования узнали, как снизить затраты и усилия на тестирование приложений.
Перед вами три способа управления проектом по мобильному тестировании с учетом эффективности использования ресурсов.