Но они также постоянно ищут пути совершенствования. Чтобы опередить конкурентов, им необходимо следить за всеми текущими изменениями в области управления персоналом. Как кадровые технологии могут улучшить их производительность? Каковы последние тенденции в наеме персонала? Каковы лучшие практики подбора персонала в социальных сетях? Как новые законы, такие как Общий регламент по защите данных (GDPR) в ЕС, меняют способ их получения?
Успешные рекрутеры задают себе эти вопросы и ищут ответы. Отдел кадров прошел долгий путь с тех пор, как впервые появился в мире бизнеса, и продолжает развиваться. Рекрутерам необходимо быть в курсе последних событий, чтобы иметь возможность превращать испытания в возможности, а неудачи - в примеры, которых следует избегать.
Представляйте
Рекрутер выступает в качестве постоянного представителя своей компании. Обычно они являются первыми, с кем взаимодействуют кандидаты, и обычно они отвечают за создание (или уничтожение) хорошего опыта кандидата. Плохой опыт кандидата - это всего лишь комментарий за стеной, отделяющей вас от подрыва бренда вашего работодателя, и хорошие рекрутеры знают об этом.
Хорошее (или плохое) отношение к вашим кандидатам является отражением культуры вашей компании. Если ваши рекрутеры будут продолжать отменять свои собеседования в последнюю минуту, кандидаты, вероятно, подумают, что вы не организованы. Невежливость или неспособность быстро ответить указывает на то, что ваша компания, возможно, не уважает своих собственных сотрудников.
С другой стороны, если ваши рекрутеры признают навыки и время ваших кандидатов в течение всего процесса найма, это показывает, что ваша компания доверяет своим сотрудникам и признает их достижения.