Error get alias

Один день из жизни дизайнера интерфейса

Повседневная рабочая жизнь дизайнера интерфейса может меняться в зависимости от его обязанностей. Здесь, в Fuzzy Math, дизайнеры UX являются консультантами. Мы выполняем часть нашей работы вне офиса и с самыми разными клиентами. Обычно мы работаем в командах, поэтому большую часть своей повседневной работы я выполняю с другими людьми. Мой распорядок дня может сильно отличаться от одного дня к другому. На самом деле он может быть настолько разным, что я разбил его на три отдельные версии дня из жизни UX-дизайнера. Каждый день наполнен задачами и потоками, и каждый из этих дней занят.

Типичный день UX-дизайнера во время собеседований с представителями малого и среднего бизнеса
9:00
Cегодня утром я немного поработаю дома, прежде чем отправиться на встречу в офис клиента со своим коллегой по команде. Мы проводим тематические собеседования с несколькими разными людьми на стороне клиента, такими как их ИТ-директор, руководитель проектной группы и некоторые другие ключевые заинтересованные стороны на стороне разработки и продукта. Я просматриваю свои руководства по собеседованиям и другие соответствующие документы, прежде чем отправиться в путь.

10:00
Я прибыл в офис моего клиента и направляюсь на первое собеседование. Цель сегодняшнего занятия — получить представление о ролях заинтересованных сторон в проекте, а также об их ролях в компании. Затем я хочу понять что они думают о пользователях и о том, что они хотят узнать из исследования. И наконец, я хочу спросить каждого человека о том, как будет выглядеть успех в этом проекте. Это отличный вопрос, потому что он позволяет заинтересованным сторонам быть услышанными, а мне, как дизайнеру, увидеть проект с их точки зрения.

13:00
С момента первой встречи прошло еще несколько встреч, и мы с моим коллегой сейчас завершаем нашу последнюю встречу. Мы услышали много информации, которая помогает нам определить контекст проекта, а также чувствуем, что получили все необходимое, чтобы начать формировать цели нашего исследования.
14:00
Я вернулся в офис Fuzzy Math и упорядочиваю свои сегодняшние заметки. Начинаю составлять документ с ключевыми моментами интервью. Эти выводы лягут в основу исследовательских вопросов, которые я задам пользователям на этапе исследования.

15:00
Теперь, когда я более четко определил цели моего исследования, я чувствую, что готов приступить к разработке вопросов моего исследования.

Один день из жизни UX-дизайнера во время исследования пользователей

9:00
Я приступаю к работе и сажусь проверять электронную почту. Исследования еще не начались, поэтому у меня нет наплыва новых сообщений. Но когда я нахожусь в самом разгаре исследования, моя электронная почта с утра может содержать все: от подтверждений графика интервью до вопросов от участников и писем от заинтересованных сторон о других аспектах проекта. Это - затишье перед бурей, которая длится целый месяц.

10:00
Настало время первого интервью за день. Мы с коллегой по очереди проводим и записываем, и я вызвался провести первое интервью. Интервью проводится лично, поэтому участник приедет к нам в офис.

12:00

Потратив некоторое время на то, чтобы собрать свои мысли и заметки с интервью, которое было в 10 утра и подготовиться к этому, я отправляюсь на очередное собеседование. Я стараюсь не вспоминать о том, что услышал на первом собеседовании. Я не хочу переносить те ожидания или чувства на новое собеседование.

14:00
Третье интервью за день. Иногда исследование - это скорее марафон, чем спринт. Это действительно зависит от наличия участников. Мне нравится, когда удается взять несколько интервью подряд. Когда мне нужно завершить больше десятка, приятно ощущать этот прогресс. Пока что мои коллеги слышат много хорошего. Однако сегодня у нас нет времени, чтобы просмотреть все результаты, так как нам предстоит провести еще несколько интервью.

16:00
Последнее интервью, я и мой коллега выдохлись. Марафонские интервью могут сильно вымотать вас. Это то, чего многие не понимают в проведении исследований - насколько это может быть утомительно. Очень важно после серии интервью выделить время для себя, чтобы перестроиться и отдохнуть.

17:30
На данный момент я просто проверяю, организованы ли мои файлы и есть ли у меня все необходимое для любых завтрашних совещаний. Завтра я просмотрю все данные, которые были собраны сегодня.

Типичный день UX-дизайнера во время создания макета

9:00
Я начинаю утро с того, что уделяю некоторое время просмотру своих дел. План на сегодня - поработать над макетами. Мне нравится работать над электронными схемами, потому что я могу подключить наушники и слушать спокойную музыку во время работы. Это помогает расслабиться. Поскольку я обычно работаю с бумажными эскизами, я уже знаю, что хочу создать - просто нужно выкинуть все из головы.

10:00
После быстрой проверки проекта у меня есть список экранов, которые нужно разработать. Другой член моей команды работает над теми же экранами в мобильном варианте. Иногда может быть сложно поддерживать два набора каркасов для одного проекта. Прежде чем приступить к работе с проводами, мы вместе разработали удобную библиотеку компонентов, которую используем для обеспечения согласованности нашей работы. Тем не менее, регулярные проверки время от времени помогают убедиться, что все совпадает.

14:00
Несколько часов работы спустя я отправляю обновленную информацию своему коллеге по команде через Слэк. Не совсем готов прервать поток, но все идет по плану. Мы планируем быстро собраться в конце дня, чтобы посмотреть, как идут дела, обсудить любые корректировки и запланировать дополнительные эскизы, которые нам нужно сделать.

16:30
Мы заканчиваем работу на сегодня и собираемся в конференц-зале, чтобы еще раз все просмотреть. Над эскизами еще нужно много работать, но мы любим проверять их, чтобы убедиться, что все идет по плану. Завтра мы продолжим работу, потому что в конце недели у нас запланирована встреча с клиентом, и мы хотели бы представить некоторые наброски.
Каждый день может быть уникальным, если вы дизайнер UX. Все зависит от того, над каким проектом вы работаете и на какой стадии он находится. Хотя каждый день отличается друг от друга и может потребовать использования различных инструментов в вашем дизайнерском инструментарии, каждый из них интересен и играет определенную роль в продвижении процесса проектирования.

Больше полезных статей в рассылке

Подписка в один клик, никакого спама
Наши контакты
E-mail: info@mymonday.by

Error get alias