Видео

Интерфейсы игр: в чем их особенности и челленджи создания

Что делать с интерфейсами, которые не только смотрят, но и слушают?
Видео

Интерфейсы игр: в чем их особенности и челленджи создания

Что делать с интерфейсами, которые не только смотрят, но и слушают?
  • Продолжительность
    41 минута
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
На первый взгляд интерфейс игры не сильно отличается от интерфейсов других приложений, но на самом деле это сложная система, которая использует и визуальный, и звуковой канал донесения информации, а работа UХ Designer в игровой индустрии тесно переплетена с работой Game-, Sound- и других дизайнеров.
София подробно рассказывает о различных аспектах построения пользовательского опыта в играх на примерах проведенных исследований с пользователями.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Чем интерфейс игры отличается от интерфейсов мобильных и Web-приложений
  • Как проектировать управление для разных режимов игры
  • Из чего состоит звуковая картина игры и как игроки ориентируются в пространстве
  • Как разным дизайнерам взаимодействовать, чтобы получилась "конфетка"
Софья Чебанова
UX Lab Manager в Wargaming.net
Софья руководит UX-лабораторией в Wargaming.net, которая занимается качественными исследованиями игр, сайтов и приложений Wargaming.net. Собранные проблемы взаимодействия и геймплея помогают улучшать продукты компании до релиза или получать объективную информацию о сложностях игроков после релиза.
Опыт работы в исследованиях более 10 лет. Часто выступает на конференциях и проводит экскурсии в лабораториию Wargaming.net , занималась развитием UX сообщества в Санкт-Петербурге и Минске, обучает студентов на WG Forge.
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: