Что такое сервис-дизайн, как он работает, и может ли сервис-дизайн быть сервисом?
Видео
Сервис-дизайн как сервис
Что такое сервис-дизайн, как он работает, и может ли сервис-дизайн быть сервисом?
Продолжительность
54 минуты
Уровень слушателя
Middle/Senior
Фоновый просмотр
Рекомендуем смотреть слайды для понимания
Языки
Русский
О чем это видео?
Сервис - это, прежде всего, взаимодействие между людьми. Проектирование успешного сервиса требует внимания к потребностям и пользователей, и сотрудников. Для решения реальных задач необходимо целостное понимание существующих процессов взаимодействия, что и является основой моделирования и планирования будущего сервиса.
Что вы узнаете из этой лекции:
Каковы принципы сервис дизайн-мышлений
Какие инструменты применяют сервис-дизайнеры и для чего
Как помочь компании с внедрением сервис-дизайн мышления
Как модифицировать эти инструменты под свои нужды
Андрей Русаков
Principal Experience Designer в SoftServe, UXMC
За плечами Андрея более 13 лет опыта проектирования сервисов и продуктов, из них 7 лет в компании SoftServe.
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео