Видео

Сервис-дизайн как сервис

Что такое сервис-дизайн, как он работает, и может ли сервис-дизайн быть сервисом?
Видео

Сервис-дизайн как сервис

Что такое сервис-дизайн, как он работает, и может ли сервис-дизайн быть сервисом?
  • Продолжительность
    54 минуты
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Сервис - это, прежде всего, взаимодействие между людьми.
Проектирование успешного сервиса требует внимания к потребностям и пользователей, и сотрудников. Для решения реальных задач необходимо целостное понимание существующих процессов взаимодействия, что и является основой моделирования и планирования будущего сервиса.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Каковы принципы сервис дизайн-мышлений
  • Какие инструменты применяют сервис-дизайнеры и для чего
  • Как помочь компании с внедрением сервис-дизайн мышления
  • Как модифицировать эти инструменты под свои нужды
Андрей Русаков
Principal Experience Designer в SoftServe, UXMC
За плечами Андрея более 13 лет опыта проектирования сервисов и продуктов, из них 7 лет в компании SoftServe.
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: