Цель внутреннего роадмапа продукта - помочь командам в вашей компании согласовать свои цели и задачи на уровне команды с более широкими целями продукта и бизнеса.
Каждая команда извлекает выгоду из рассмотрения дорожной карты продукта, но при этом каждая из них использует дорожную карту для различных целей:
Отдел маркетинга: Маркетинговые команды обращаются к роадмапу, когда готовятся к запуску продукта или нового релиза, чтобы разработать модели ценообразования.
Инженеры: Инженерные команды обращаются к роадмапу продукта, чтобы планировать предстоящие проекты. Это дает им доступ к требованиям и потребностям пользователей и общей цели продукта. Он также помогает им планировать свой прогноз найма, вносить коррективы в команду и планировать свои предстоящие спринты.
Отдел поддержки клиентов: Команды поддержки клиентов используют роадмап продукта, чтобы отвечать на отзывы и запросы клиентов с помощью предстоящих исправлений и обновлений, которые могут появиться в процессе разработки.
Отдел продаж: отделы продаж обращаются к дорожной карте продукта, чтобы сообщить о будущих планах продуктов и запланированным изменениям функциональности потенциальным клиентам. Они могут использовать эту информацию, чтобы привлечь новых клиентов, а также обратиться к старым клиентам с новостями о новой или улучшенной функциональности.
CEO и команды руководителей: Руководители высшего звена обычно ссылаются на высокоуровневую дорожную карту продуктов во время совещаний по стратегическому планированию и сессий по продуктовой стратегии.