Самый важный навык управления продуктом, который все упускают Вы являетесь
специалистом, который способствует продвижению продукта и,
отличным рассказчиком.
Эффективный сторителлинг - это важный навык, который многие люди склонны упускать, когда дело доходит до управления продуктом, но на самом деле именно успешный рассказ о компании или продукте будет определяющим фактором, будет ли ваш продукт хорошо воспринят вашими пользователями или нет.
Фрилансер-менеджер по управлению продуктами, стратегический консультант и преподаватель, Коул Мерсер считает, что дар сторителлинга и способность эффективного продвижения продукта - это единственная черта, которая действительно отличает 1% менеджеров по продукту от остальных.
Чтобы рассказать отличную историю, вам нужно знать свою аудиторию. А для вас, ваша аудитория - находится как внутри компании, так и за ее пределами. Независимо от того, на каком этапе цикла разработки продукта вы находитесь, вы должны уметь рассказать отличную историю, которая стоит за всем вашим тяжелым трудом.
Как менеджер по продукту, перед вами стоит задача рассказать историю продукта не только вашим внутренним заинтересованным лицам, но и вашей компании в целом. Вы должны будете сделать это так, чтобы каждый мог понять и воодушевиться. Вы должны привлечь их своим видением и стратегией, и вы должны заинтересовать их продуктом компании.
Когда люди чем-то увлечены, они тем более стремятся приложить усилия и создать что-то значимое. (Небольшое отступление: в компании Userlane с одноименным названием программы, одной из функции которой является "автоматизация регистрации пользователей", мы много говорим о том, как заставить клиентов
полюбить ваш продукт, и это то, что вам нужно делать как менеджеру продукта. Заставьте не только ваших работников, но и пользователей полюбить продукт!)
Как только вы определитесь с потребностями пользователей, вы захотите рассказать им историю продукта. Это критически важно, потому что, если вы не можете заставить пользователей понять ваш продукт, вам будет очень трудно удерживать их внимание.