Разделение каждой из этих задач позволит выявить сложности, стоящие за каждым этапом проверки. Например, что произойдет, если элемент не будет сканироваться? Как покупатель находит или вводит элемент в систему? Как следует сортировать товары? Дизайн может определять удобство использования, надежность, эффективность и скорость интерфейса.
Существуют тысячи продуманных решений, которые входят в проектирование систем продуктовых магазинов, и от бренда к бренду мы видим их различные вариации. Каждое решение направлено на сглаживание опыта. Если эти решения принимаются не с целью слаженного покупательского пользования, этот покупатель найдет другую систему для решения своей проблемы, например, выберет доставку еды на вынос.
Как проходит мой день В HubSpot мой день выглядит совсем по-другому в зависимости от того, на какой стадии проекта я нахожусь. Это может быть любая комбинация из следующих пунктов:
Исследование наших пользователей и проблем Данный пункт требует значительных усилий в нашем процессе. Чтобы по-настоящему разработать решение, мы должны быть экспертами в предметной области, с которыми работают наши пользователи и с какими проблемами они сталкиваются. Нам также необходимо понять их мотивы, триггеры, стремления и цели. Мы работаем вместе с нашими продакт-менеджерами, юзабилити специалистами, специалистами по анализу продуктов и заинтересованными сторонами, чтобы узнать наших пользователей, проверить проблему и определить ключевые показатели эффективности.
«Если бы у меня был один час на решение проблемы, я бы потратил пятьдесят пять минут на определение проблемы и пять минут на решение». – (Вероятно) Альберт Эйнштейн
Дизайн и прототип После понимания наших пользователей и их проблем мы начинаем разрабатывать первые наброски нашего решения. Существует множество различных методов и семинаров для идеологизации процесса – дизайнерская и консалтинговая фирма IDEO разработала
отличный конструктор для многих из этих методов. У нас в HubSpot есть система проектирования, которая позволяет нам быстро создавать макеты и прототипы дизайна. Это позволяет нам быстро тестировать проекты, обеспечивая при этом целостный визуальный и интерактивный опыт, соответствующий нашим принципам проектирования.
Тестирование с нашими пользователями Мы тесно сотрудничаем
с нашим юзабилити специалистом, чтобы отбирать и нанимать пользователей для тестирования наших проектов. Наши специалисты помогают нам проверить наши гипотезы, порекомендовав лучшие методологии тестирования. Некоторые из этих методов включают: тестирование дерева (
англ. Tree Testing – метод юзабилити для оценки доступности тем на веб-сайте.), A/B тестирование (
англ. A/B Testing – методы веб-оптимизации, применяемый для определения того, какой вариант веб-страницы лучше всего конвертирует трафик в действия), Опросы, интервью и даже бета-версии в реальном времени.