После регистрации Twitter предлагал пользователям подписаться на 5-10 человек по своему усмотрению.
Если вы тратите 10 минут на то, чтобы найти несколько друзей и знаменитостей в Twitter, чтобы подписаться на них, вы уже инвестируете в продукт, что повышает шансы вашего возвращения на платформу.
Ведь это так естественно: вы подписаны на кого-то, а значит действительно хотите знать, что нового происходит в их жизни.
Команде Uber также постоянно совершенствует сервис. Вот некоторые из их экспериментов:
- Мороженое в Uber по требованию
- Розы на День Святого Валентина по требованию
- Барбекю в Техасе по требованию
- Поездка на DeLorean в Сан-Франциско
- UberCHOPPER – катание на вертолете в Хэмптонс
- Партнерская программа с НФЛ по безопасной перевозке игроков
Как только вам удалось расшириться,
взаимодействие с пользователем – главный ключ к успеху. Именно поэтому компании вроде Apple и Facebook часами обсуждают такие детали, как шрифты, цвета и размер клавиш.
Никогда не переставайте совершенствоваться.
В противном случае мир (или в данной ситуации рынок) преподаст вам урок.
Есть неплохая цитата на эту тему: Никогда не переставай учиться, потому что жизнь никогда не перестает учить.
Так что не думайте о взломе роста, как о чем-то, что можно сделать «раз и навсегда». Стадия, которая наступает после самого расширения, так же важно для устойчивого развития вашего бизнеса.